Почему стоит смотреть фильмы ужасов Уэса Крэйвена?

1220
2
0
31 августа
18:39
август
2015

Фильмы Уэса Крейвена не то, что стоит смотреть, а именно надо. Конечно, при условии, что вы любите жанровый кинематограф и в частности фильмы ужасов. Вместе с другими мастерами жанра – Джордж Ромеро, Тоуб Хупер, Ларри Коэн, Джон Карпентер и Дэвид Кроненберг – Крейвен отвечал за эволюцию «современных ужасов». Эта эволюция жанра лучше всего отразилась именно в творчестве Уэса Крейвена. В 1970-е Крейвен снял два грайндхаусных хита – «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». В 1980-е стал автором одной из главных франшиз в сфере уже мейнстрмного хоррора – «Кошмар на улице вязов», а в 1990-е удивил зрителей еще более мейнстримной франшизой «Крик». В отличие от «Кошмара», «Крик» стал ярким образцом идеального «постмодернистского хоррора» – саморефлексивного и ироничного. Но, разумеется, в меру ироничного – несмотря на многочисленные умные шутки, формально фильм принадлежал жанру «ужасов», чего нельзя сказать о последующих частях франшизы. В 2000-е Крейвен отчаянно пытался снова удивить публику, создав «новый тип триллера», как он это сам характеризовал, но здесь уже не слишком преуспел. Впрочем, его наследие нашло достойное отражение в римейках «Последний дом слева» Дэнниса Илиадиса и «У холмов есть глаза» Александра Ажа. Так что можно сказать, что и в 2000-е имя Крейвена было на слуху. (Конечно, следует помнить и о менее узнаваемых его картинах, но не менее качественных – например, «Электрошок», «Змей и радуга», «Люди под лестницей»). Разные зрители любят разного Крейвена – кому по душе шокирующий по тем временам «Последний дом слева», а кому – легковесный «Крик». Угождать разным поколениям зрителей и быть в фокусе общественного внимания в течение всей карьеры – таким может похвастаться не каждый режиссер.

14
0
16 января
14:03

Я вырос на улице, где подобные попрошайки из Таджикистана снимали жилище. Жилище - это, конечно, громко сказано: сарай с матрасами для ночлега по смешной цене. Я знал каждого попрошайку в лицо и часто видел их на улицах, на базарах, в автобусах, где они "молились" и собирали деньги. Дети, женщины. Мужчины не работали - не положено. Однажды в автобусе одна женщина возмутилась: "Вы что! Как вы смеете? Вам деньги дают, а вы что такое говорите! Я же понимаю вашу речь!" Те улыбнулись и вышли из автобуса.

Некоторых с возрастом специально калечили, некоторые - только притворялись.

Однажды мой сосед спросил одного из них: "Сколько ты зарабатываешь в день?" Тот ответил: "Если 5000,то это плохой день". Мой заработок на тот момент был 2000 тенге в день.

Деньги преимущественно идут в золото . Например , в зубы: у всех их мужчин были строго золотые зубы.

Кстати , их потом перестали пускать в автобусы, и они вызывали несколько такси утром. Вечером их тоже привозили на такси. 

0
2
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта