Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В СССР считалось, что метро положено тому городу в котором население больше 1 миллиона, а какие были критерии в странах Запада?

СссрМетрополитен+2
Gent Regger
  · 962
Католик, журналист, историк. ¡Viva Cristo Rey!  · 13 янв 2018  ·
primizkarten

И в том, и в другом случае критерий один - целесообразность. Дальше стрелочки расходятся на целесообразность людскую (численность населения) и экономическую (окупится ли проект). Дальше может быть разное (нужно же иметь на руках статистику по населению и проекты касательно будущего этого города (планы развития или прогнозы по тому, не превратится ли он в город-призрак из-за экологии или ещё чего), расчёты маршрутов и пассажиропотока и так далее), и если эти стрелочки в итоге сходятся к одному результату - будет метрополитен хоть в маленьком городе вроде Лозанны, хоть в большом вроде Стамбула.

И ещё наличие метро - это некий вопрос престижа городских властей и горожан, этакое провинциальное представление о крутизне и возможность померяться чем-либо с соседями, посоревноваться с ненавистной Вандербильдихой.

Ответы на вопросы о христианстве и католическом вероучении вы найдёте здесь:Перейти на catholic.tomsk.ru/catechism/content.htm
физик-теоретик в прошлом, дауншифтер и журналист в настоящем, живу в Германии  · 14 янв 2018
В принципе, этот вопрос в большинстве стран находится в компетенции местных властей (муниципалитетов, коммунн и пр.), а не Совмина какого-нибудь. На практике в Германии, впрочем, строительство метро происходит с финансовым участием федеральной земли, а не одних лишь коммунальных властей, у которых слишком мало "своих" независимых источников дохода для подобных... Читать далее