Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему русское изобразительное искусство практически никому не нужно и неинтересно за рубежом?

ОбществоИскусство и культура+2
Алексей Камаев
  · 1,1 K
Анонимный ответ13 января 2018

Практически - значит ни Шагал, ни Малевич, ни Лисицкий, ни Кандинский, ни Родченко?

Они более популярны на Западе, чем в России.

А вот Шилова или Глазунова совсем не знают.

Здравствуйте, спасибо за ответ, хоть и в ироничной форме. Да, ряд работ в стиле абструктивизма и конструктивизма... Читать дальше
Это не так, за границей все знают наших авангардистов, если говорить о живописи. Малевич, Кандинский, Гончарова - все эти имена у них на слуху. Фигуративное и реалистичное искусство действительно мало известно, потому что в нем мы не сказали ничего того, что было бы новым по отношению к искусству европейскому. За исключением сугубо русских сюжетов. А вот в области... Читать далее
Потому что в России его некому подавать. Потому что культурный уровень незаметен для остального мира. Потому что у нас реальность диктует тебе быть менеджером. Реальность и окружение. И ещё наверное потому, что у нас не лигалайз) Элементарно – пласты различной творческой деятельности попросту пусты. Это как малочисленный народ, до которого никому нет дела, а этот народ... Читать далее
Фрилансер  · 13 янв 2018

На Западе очень развиты профессиональные сообщества искусствоведов. Они относятся к своей работе честно и занудно. Очень четко отделяют мусор и нетленное. Остальных интересует ширпотреб. Там все узко специализированно и не принято рассуждать о той области, в которой ты не в зуб ногой. Значит пока показать нам нечего.