Алиса Хохлова
январь 2018.
3260

Что делать, если из паблика воруют контент?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Я администратор паблика «Выпускайте Кракена», извините, но мне пиздец смешно от того, что тут про ВОРОВСТВО КОНТЕНТА написал админ клика. Раньше Клик для Гик Пабликов был чуть ли не идолом, выебывался на тех, кто ворует контент (есть даже история, не знаю насколько она точная и правдивая, что один из админов назначил стрелку другому админу другого паблика из за того, что те спиздили их мем). Уже около года как Клик пиздит не только у нас, но и у всех подряд, более подробно о том, что где и как они пиздят вы можете увидеть в этом паблике https://vk.com/cliqueshit . И ладно бы они воровали картинки, так они даже подписи к ним пиздят!

p.s. Передаю вам привет, мудилы! Надеюсь совесть вас сгрызет нахуй ;)

p.s. если вам не лень, то поищите историю о том, как админ клика клянчил деньги, и в итоге уже несколько месяцев не возвращал парню очень крупную сумму.

5
0
Прокомментировать

Я закрываю на это глаза и продолжаю жить, потому что с этим ничего не поделать. Делать вотермарки — это рушить концепцию, композицию. Вотермарки выглядят уродливо и страшно. Я не претендую на концепцию паблика. Каждый может сделать такой же паблик, как у меня. Я не буду против. Тем более, они и есть, я даже с них делаю репосты иногда. Почему нет? Пусть продвигается в массы.

1
0
Прокомментировать

Вы ничего с этим не сделаете. Авторские права на графический контент совершенно не защищены. Более того, есть заинтересованность в том, чтобы это дальше так и продолжалось: мы все видим бесконечные суды с музыкальными производителями и бесконечные суды ВКонтакте.

Дело в том, что там довольно просто всё работает: все эти площадки не производят своего собственного контента. Поисковики — Google, Яндекс, Facebook, Twitter, ВКонтакте — не производители. Но они дают производителям трафик. Производители им за это отдают свой контент. Производители остаются в проигрыше, потому что они в социальных сетях до сих пор не могут монетизировать свой контент.

Об этом говорят все крупнейшие медиа, и это большая медийная проблема. Возможно, медийка сама в этом виновата: как авторы, мы согласились с тем, что социальные сети дают трафик в обмен на бесплатное использование контента. В результате у социальных сетей нет никакого интереса защищать авторские права. По понятным причинам: чем больше копий и активности внутри социальной сети, тем больше они заработают денег. Сейчас нет никаких механизмов для защиты авторов. Не идти же из-за каждой картинки в суд. Судебные дела по авторским правам длятся годами. ВКонтакте вряд ли будет помогать в суде, доказывая, что у вас что-то украли.

Дорогие судебные тяжбы ради картинки, которая принесет вам 30-40 тысяч рублей — это бессмысленно, глупо и даже комично. Остается только смириться.

1
0
Прокомментировать

К сожалению, опыт показывает, что тут вообще ничего нельзя сделать, кроме как игнорировать и забивать. Можно ставить на свои авторские изображения водяные знаки и копирайты, но это легко затирается, а если не затирается, то банально не замечается. Да, это несправедливо и обидно, когда авторы не получают свое должное внимание. Но к большому сожалению, интернет играет по таким правилам, и ничего с этим не сделаешь. К этому можно привыкнуть и перестать замечать, но кричать об этом на каждом углу — бессмысленно и бесполезно. Если это, конечно, не принимает какие-то совершенно наглые масштабы, на которые невозможно закрыть глаза. Воровство концепции — то же самое. Если вы создаете уникальный авторский паблик с интересной концепцией, то будьте готовы к тому, что у вашего сообщества в скором времени могут появится клоны. Причем они могут быть абсолютно идентичны не только по идее, но и по контенту. Чаще всего концепции подрезают владельцы больших сеток сообществ и сразу же начинают раскручивают новый паблик через другие паблики, дабы у них быстрее появилась новая площадка, на которой можно продавать рекламу. Это тоже печально и удручает, но сделать с этим ничего не получится. Интернет у нас всех общий, и выходит, что контент в нем — тоже.

2
-5

кстати ваш паблик не брезгует брать чужой контент)

+5
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью