Алиса Хохлова
январь 2018.
9528

Как создать успешный паблик?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Для этого нужен один предмет – мышка или тачпад, в зависимости от устройства, открыть свою страницу ВКонтакте, зайти в раздел «Группы» и создать сообщество. И бум, магия. Оно есть.

В моем случае это произошло так: в январе 2016 года я смотрел фильм «Апокалипсис сегодня», и тут моя подруга начала скидывать скриншоты из видео «Сыендука» про уроки этикета, с мерзкими 3D-моделями, а затем песню Армстронга What a Wonderful World. Включив эту песню, я подумал: «Хм, кажется у меня появилась идея для мема, почему бы мне не сделать». Я сделал серию картинок: вспомнил, что когда-то смотрел видео, как кошки или другие существа смотрели в определенную точку и у них начинались вспышки, как стреляют автоматы, как начинает играть какая-нибудь музыка. В основном это тема из фильма «Взвод». У меня возникла такая ассоциация: смеется персонаж, а на фоне напалм, на фоне пожары, война, человек тронулся умом.

На следующий день подруга мне пишет, что отправила это в группу «Сыендука». Там это запостили, я подумал: «Почему бы не сделать паблик по этой теме?». Я уже давно этим увлекаюсь. В основном музыкой и фильмами, никакой милитаристики и истории в этом нет. 

Название «Вьетнамские флешбеки каждый день» пошло от паблика «темный мечник каждый день» на тему манги «Берсерк». 

С этого все началось. Первый пост зашел не только в паблике «Сыендука». Я подумал «Клево, тема кому-то зашла».

7
-1
Прокомментировать

Сначала определитесь, для чего вам нужен паблик: для заработка денег или для души и творчества. Ведь паблики создаются в два клика, а набирать аудиторию и вырабатывать свой стиль можно годами. 

Тщательно продумайте концепцию, идеологию, единый формат постов и внешний вид всего того, что вы собираетесь там публиковать. Уделите больше времени визуальной составляющей, ибо люди потребляют прежде всего глазами. Чем эстетически приятнее будет выглядеть ваш паблик, тем больше у него шансов «стрельнуть». 

Как только вы нашли свой стиль и формат, начинайте накапливать аудиторию. Не бойтесь экспериментировать с форматами и контентом, следите за трендами и старайтесь всегда быть на острие той темы, которую вы освещаете.

Изначально CLIQUE назывался «Клуб анонимных любителей усов Майкла Серы». Это был паблик с локальными мемами исключительно «для своих». Потом я просто начал постить туда все, что меня интересует из мира кинематографа. Так как контент перестал быть посвящен исключительно Майклу Сере, название я решил поменять. Название CLIQUE выбрал потому, что это слово приятно звучит на слух и красиво пишется. За пару минут набросал в иллюстраторе простенький логотип в фиолетовом цвете, который отсылает к неоновой эстетике, которая была на новой волне популярности благодаря форсам таких фильмов как «Драйв» и игре Hotline Miami, и пошло-поехало. 

С течением времени контент становился все разнообразнее, повестка дня и форсы постоянно менялись, и в итоге паблик приобрел тот вид, который вы можете наблюдать сейчас.

7
-1
Прокомментировать

Пошагово об этом не расскажешь. Здесь нужно знание ремесла. Для того, чтобы создать хороший, известный паблик, человеку нужное поработать в традиционных медиа, потому что паблики ничем от них не отличаются

Это не совсем журналистское ремесло, но близко к нему. Либо это обычный продажный маркетинг. В этом случае у человека тоже есть перспективы. Он сможет хотя бы продвигать паблик. У человека с улицы вряд ли что-то удачное получится.

1
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью