Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Посоветуйте интересные места для путешествия в пределах Московского региона и соседних областей. Что посетить, что посмотреть, куда сходить?

РоссияПутешествияДосуг
Макс Ефр
  · 19,3 K
теплый ламповый пиарщик  · 19 янв 2018

Я не любитель подмосковных и ближайших окрестностей - до сих пор не могу оправиться от шока от путешествия по Тверской области. Нищета и заброшенность, пустые мертвые деревни, разбитые дороги и нуль инфраструктуры. Ужас. 

Но! Несколько лет назад ездила в Коломну - поездка произвела очень милое впечатление. Можно съездить одним днем (близко и хорошая дорога в отличие от пробочной дороги в Суздаль). Центр города очень симпатичный, отреставрированный и чистый. Можно погулять, пообедать в кафе, сходить в музей пастилы и ее же купить в кач-ве сувенира. По дороге еще продают луховицкие огурцы (свежие или соленые в зависимости от сезона). Очень рекомендую Коломну.

Уставший человек  · 11 янв 2018
Ярославская область. Лучше летом ездить. Ростов Великий - кремль, озеро Неро Пос. Борисоглебский - Борисоглебский монастырь. Ярославль - сам по себе красивый древний город. Погуляете по нему. Углич Переславль Лучше самому посмотреть, что есть интересного в этих городах и выбрать по своим вкусам. Много церквей, монастырей, кремлей, но как по мне это не очень интересно. Читать далее
Первый
Гостиница Подворье расположена в историческом центре Тулы, в новом, отдельно стоящем...  · 22 июн 2020  · podvor-tula.ru
Отвечает
Андрей

Обратите внимание на Тулу. Реально есть на что посмотреть и не далеко от Москвы. Здесь хорошо сохранившейся Кремль со своей прекрасной набережной, очень интересный музеи оружия, самоваров и пряников. Ну и конечно же Ясная поляна.

Остановиться можете в нашей гостинице, в центре и не дорого.

https://podvor-tula.ru/