Oxana Trush
январь 2018.
354

Почему в настоящее время большинство так одержимо своей внешностью?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Потому что они не видят в себе ничего иного, что было бы ценным - как с их собственной точки зрения, так и с точки зрения общества (как они ее представляют).

Потому что наиболее распространенным форматом общения в социальных сетях является выставление собственных фотографий и выражение одобрения чужим фотографиям.

Потому что лишь благодаря внешности многие люди чувствуют себя востребованными, желанными и любимыми  - и понимают (или хотя бы ощущают) это. 

И так далее. Потому что на любой вопрос со словом "Почему?" существует множество самых разнообразных ответов.

D Nотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-1
Прокомментировать

Психически здорового человека его внешность должна интересовать. Сутулая девушка с немытой головой отталкивает так же, как небритый мен с пивным животом. Человек должен аккуратно выглядеть и чисто одеваться - во все времена, а не только "в настоящее время".

А ощущение чьей-то "одержимости своей внешностью" у Вас возникает просто потому, что Вас окружает ежеминутый навязчивый маркетинг со стороны продавцов оздоровительных программ, косметических средств, одежды, обуви и услуг СПА-салонов.

Задача маркетологов как раз и заключается в создании ощущения всеобщей одержимости, ибо в этом состоянии и покупают.

"Слышен денег громкий шелест - это лох пошёл на нерест" )

Олег Гертотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-1

Не, вы меня не поняли. Я имела ввиду нынешних "красавчиков", которые только и делают, что постоянно фоткаются, вертятся перед зеркалом и думают, где бы ещё достать "клевых" шмоток, косметики и тд. А возник этот вопрос в связи со случайным заходом на страничку Инстаграма Тома Хэнкса, где у него минимум его фотографий (а если и есть, то абсолютно беспафосные) и огромное колличество интересных и красивых мест, пейзажей и других вещей. Сравнения ради, зашла на страничку случайной девушки - я увидела однотипные фотографии с абсолютно бессмысленными подписями, выдающими интеллект человека. Эти фотографии отличаются только что сменой одежды, макияжа и разбавляются фотографиями вещей, по типу "брендовых" духов или какой-нибудь очередной обед . Я думаю, вы поняли , о чем я..). Печально все это.

+2
Ответить

Нет, я Вас понял и именно об этом и написал. Все эти люди - жертвы навязчивого маркетинга, не более. 

К нему, кстати, есть определённый иммунитет у людей старшего поколения - ну, или хотя бы моего, поскольку моё поколение до 20-ти жило в безмобильной, а до 25-ти в безинтернетной среде. 

Поколение, выросшее в интернете и с гарнитурой на ухе, уже иммунитета к маркетингу практически не имеет - ни к коммерческому, ни к политическому. Потому себя так и ведёт. 

Думаю, с Хэнксом та же ситуация, при всём моём к нему уважении... Будь ему сейчас лет 20-25 - так же крутился бы перед зеркалом ) Сложно в статусе знаменитости и публичной звезды оставаться с непромытыми мозгами.

+2
Ответить
Прокомментировать

а когда было по другому?)
и потом, наверное глупо отрицать, что чем лучше человек выглядит - тем больше к нему тянуться.

а кому не хочется быть привлекательным для окружающих?
чтоб твоё появление вызывало радость, чтоб люди хотели тебя заинтересовать и так далее...

чёрт, каждому хочется быть привлекательным.

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью