Katja Linke
январь 2017.
1156

Биологию в комплексе с химией(даже без физики) начинают изучать только в 9-10 классе. Вместо изучения физиологических процессов дается огромное количество систематики. Большинство россиян биологически безграмотны. Почему систему не меняют?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться

Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение биологии в 5-6 классах отводит 35 учебных часов в год (1 учебный час в неделю), а в 7-9 классах - 70 учебных часов в год (2 учебных часа в неделю), на изучение физики в 7-9 классах отводит 70 учебных часов в год (2 учебных часа в неделю), на изучение химии в 8-9 классах отводит 70 учебных часов в год.

Таким образом биологию начинают учить в 5 классе, физику в 7 а химию в 8. Впрочем во многих школах в 7 также идет вводный курс химии.

В рамках школьного курса биологии проходят не только систематику. В 5 классе биология скорее представляет собой природоведение, в соответствии с возрастом детям дают общую информацию. В 6 классе ботаника, в рамках которой рассматривают в том числе и физиологические процессы, протекающие в растениях. В 7 классе изучают животных. По классам. Разбирая физиологические особенности каждого класса. 8 класс - это биология человека. Целый год дважды в неделю изучают человека. его анатомию и физиологию. В 9 классе преподаются основы общей биологии, знания которой позволяют смотреть на живую природу системно и видеть взаимосвязи и развитие.

Почему большинство россиян биологически безграмотны? Спросите у себя, почему вы не знакомы со школьной программой.

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
Прокомментировать

*Название научной дисциплины* в комплекте с *Название научный дисциплины* начинают изучать только в *Диапазон классов*. Вместо изучения *Реальная применимость и самое интересное в этой дисциплине* дается огромное количество систематики. Большинство россиян... Безграмотны. Почему систему не меняют?

Потому что система образования у нас, да и в мире в принципе бесполезна и состоит непонятно из чего.

Все, чему меня учили в школе вызывало сильнейшее отторжение. Почему? Бездарность преподавателей, бездарность государства, и прочее.

Если бездарность учителей изменить практически невозможно, то бездарность государства — это косяк.

Почему преподаватели могут быть только бездарными? Потому что если у тебя есть ум и талант в какой-либо области, скорее всего ты сможешь интересно этому обучить другого человека...

Но не будешь — потому что это будет твоей профессией. Обучать школьников — абсолютно невыгодно. И даже с гениальным преподавателем это просто не всем будет интересно.

Даже преподавать в университете не выгодно — если ты имеешь большой опыт работы по своей специальности, и решил отдохнуть и поучить людей, достаточно быстро твои знания потеряют актуальность и значимость, потому что следить за прогрессом ты не будешь в силу различных причин.

0
Прокомментировать

Любому государству нужна рабочая сила, химики и биологи нужны в гораздо меньшей степени, чем рабы. Программа обучения специально построена таким образом, чтобы отбить желание у молодых людей заниматься наукой и исследованиями.

Выпускники школ имеют лишь условные знания для рутиной работы. В дальнейшем каждого из них обучат небольшому делу, которым он с огромной вероятностью будет заниматься до конца жизни, не задавая лишних вопросов.

-3
Прокомментировать
Ответить