Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Влад, вы адресовали вопрос (в т.ч.) мне. Поскольку я явно не логист, очевидно, от меня ответа такого, извне профессии, вы и ждёте.

  1. Это м.б. очень разная деятельность. Как общее название "менеджер", - под ним ну совсем-совсем разные виды деятельности могут скрываться. От продавца в торговом зале до топ-менеджера корпорации. Каково быть менеджером?..))

Допустим, диспетчер в компании, которая занимается грузоперевозками. - Это логист, 100%, и это работа высокострессовая, с массой общения (дистанционного) и конфликтные ситуации там просто рутина. Нужно уметь их разрешать конструктивно, оставаться в позитиве, не выгорать. Он работает и с предпринимателями-руководителями клиентов, и с водителями-дальнобойщиками, которые тоже очень разные люди. Гибкость.

Руководитель в такой компании - тоже логист, как иначе. Ему же и разруливать то, что не могут разрулить подчинённые. И обучать - пусть не в повседневном наставничестве - новичков. Плюс всем этим бедламом руководить. - И там не просто разрешение конфликтов, а - на следующем принципиально уровне, это Переговорщик. Или -Ца))

Другая деятельность - у логиста, который занимается в том числе растаможкой, работает с корпоративными клиентами в стране и зарубежом. Это не диспетчер. Это именно менеджер, таможенный брокер. И вот здесь "технические" знания, по праву, документации, множество юридических нюансов и их применение на практике - на первом месте. Поэтому если в диспетчерах скорее выживают и успешно работают люди с сильным типом нервной системы, "бойцы", и часто с артистической жилкой, "артисты" (хотя это не обязательно, но вот "бойцы" и "артисты" - это там просто профессиограмма)... - То таможенным брокером может работать человек вполне чувствительного нежного склада, был бы ответственный и толковый. Стрессов там тоже хватает, - но акценты, как я написал, другие.

  • Это про разновидности, с которыми сталкивался в своей работе психолога достаточно плотно. А есть ведь ещё логисты внутри компаний, допустим, продовольственных, и т.п., - думаю, там тоже своя специфика.
  1. В разных организациях - разная атмосфера ("оргкультура"). Она в большой степени зависит от личности руководителя подразделения. - И это тоже наложит отпечаток, "каково" там быть логистом))
2
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Логист это часть персонала транспортной компании, очень важный человек для каждого клиента которого ведет данныйлогист, именнопо этому большинство логистов считаю себя значимыми лицами в своей организации. Быть логистом может далеко не каждый, так как по мимо знаний и их применения, это некий стиль жизни, в который необходимо влиться. Если человек не состыковался сритмом работы организации то он как белая ворона, а сам человек выгорает и ведет себя как робот, от такого сотрудника есть только исполнительность и безинициативность, в большинстве это заканчивается сменой работы.

Каково быть логистом ? Так же как быть хорошим человеком, так же как быть примерным семьянином, так же как быть патриотом, хорошим сыном, отличным парнем и тд.

Это своего рода клише и каждый понимает данное призвание по своему, но идеальных людей нет и на 100% соответствовать всем критериям невозможно, особенно если начальство идет на рекорды и поднимает планку каждый месяц, или когда в угоду прибыли в организации человека не отпускают в отпуск в нужное ему время, когда ради поднятия авторитера начальство образцово показательно отчитывает и принижает, когда удерживают % или премию ссылаясь на мелочи и многое другое. Всё всецело влияет на желание человека дать что либо организации, если с логиста только требовать то он достаточно скоро уволится.

Быть логистом это означает прибывать в пограничном состоянии, почему? Да по тому, что мы живём в России и приключения у нас не стандартизированны, вся дорожная инфраструктура работает на последнем издыхании (мосты и путепроводы, паромы, переправы) все старое и в любой момент может отказать или прийти в аварийное состояние, дороги у нас летом плывут, по этому необходимо возить ночью или в темное время суток, где больше аварийность и тахографы не позволяют, весной у нас распутица и уменьшают грузоподъёмность, при этом груз не попилить на пополам, зимой заметает дороги так что можно просрочить доставку и получить штрафные суммы. Причем за все моменты в дороге чтобы не произошло - отвечать и извиняться приходится именно логисту, большинство стресса за отсутствие заявок ложится на логиста, поиск транспорта также на нем и если логист не нашёл перевозчика за запланированную стоимость то его отчитают обязательно.

Говорить о коллективе и остальных моментах нет смысла, по тому как логист разрываем звонками и бумажной бюрократией, если он работает наполную то его рабочий день не нормирован и большинство работы в телефонном режиме берется домой, отпуск, на больничный. Если при этом так не делать то теряются взаимоотношения с клиентами и перевозчиками, что в итоге влияет на статус и заработную плату.

В общем работа эта достаточно напряжённая и люди втягиваются в неё пройдя стресс за стрессом и ситуацию за ситуацией, только после богатого жизненного опыта в логистической сфере, можно осознавать все стороны данной профессии, и они не самые плохие.

В нашей организации давно сформированная атмосфера, дружный коллектив и стандартные условия работы для логиста. Если Вас интересует более детальный аспект из жизни логистов, обращайтесь за консультацией в наш отдел логистики.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью