Вполне может найти, но это, по большей части, будет зависеть не от наличия цензуры и редактуры.
В первую очередь, отсутствие цензуры и редактуры — это организационный вопрос, никак не отражающий ни тему, ни качество, ни позиционирование издания. Аудитория будет там, где будут интересные темы, качественные материалы, удобная площадка для обсуждений и т.п. — все то, что действительно может играть роль конкурентных преимуществ.
Идее «без цензуры и редактуры» более или менее соответствуют многие блоговые площадки: приходит кто хочет и пишет что хочет. У таких ресурсов есть аудитория, и она, в основном, состоит из самих авторов. Это тоже неплохо, но от этого рынка сложно что-то отхватить в 2015 году.
Если же речь идет о полноценном СМИ, то полное отсутствие цензуры (в частности, самоцензуры) и редактуры — трудноосуществимая вещь. Если не будет контроля и отбора текстов, будет контроль и отбор авторов. И в этом нет ничего плохого. Многие интернет-издания собирают команду близких по духу авторов, а потом работают по принципу «сам написал — сам вычитал — сам запостил». Это никак не мешает им собирать аудиторию, если темы интересны и авторы хороши.