Ever Green
январь 2018.
3063

Надо собрать данные из разных файлов excel в один? Как это можно сделать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Если файлы имеют только по одному листу, и данные на листе имеют одинаковую структуру, то достаточно батника.

Если же в каждом эксель файле своя структура, разное количество листов, то с помощью VBA.

Выбери свой случай и напиши, помогу

2
0

В каждом файле 3 стандартных листа все записи находятся на первом листе. Везде одинаковая структура.

0
Ответить

1)Создай пустую папку (хоть на рабочем столе), в ней создай блокнотовский файлик;

2) Открой этот блокнотный файлик, добавь в него текст ниже:

copy *.csv UnitedText.csv

pause

Обязательно замени две надписи csv на  формат эксель файлов, которые собираешься собирать в один (xls/xlsx/xml или другой). Формат файла можно узнать, ткнув по файлу правой кнопкой в свойствах.

3) В этом блокнот-файлике нажми Файл-Сохранить как. В поле Имя файла после точки вместо txt вбей bat, а в поле Тип файла выбери Все файлы (*.*). (если по моим описаниям не получится, вот тут написано, как создавать bat файлы http://remontka.pro/create-bat-file-windows/)

4) Пересохрани этот файл в созданную папку. Файлик должен сохраниться в .bat формате. Добавь в эту папку все excel файлы, которые тебе надо объединить. Убедись, что ни один из файлов у тебя не открыт.

5) Теперь запускаешь bat файл, который только что создал, появится конфиг, нажимаешь любую кнопку и вуаля - в папке появится новый файл с названием UnitedText - в нём соберутся все файлы.

Пиши если что

+1
Ответить

Спасибо, я обязательно попробую когда освободится время. Я в принципе уже закончил, но мне еще часто придется выполнять работу такого же типа

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью