Андрей Диневич
январь 2018.
214

Какой тип аккумулятора на сегодняшний день имеет наибольшую энергетическую плотность?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Из реально используемых в промышленных масштабах - панасониковские на основе NCA, которые закупает Тесла. Самсунг пытался воспроизвести технологию, если удалось, то тогда он лидер, потому что Тесла катается на сборке из 18650, а для электроники сейчас у всех pouch cells, в которых относительная масса корпуса меньше.

Из того, что в разработке, теоретический максимум больше всего у Li-air, но там до нужной в практике стабильности ещё как до Луны.

Александр Миссюльотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0

А какая емкость у одной батарейки 18650 что закупает Тесла? 

и какая у Li-air

0
Ответить

Я с батареечными делами пару лет назад завязал, так что доступа к точным числам у меня сейчас нет. Гугл говорит, что у панасоника емкость 3600 мА*ч.

Для литий-воздушных удельную емкость доводили до 5000 мА*ч на грамм активного материала, для перерасчёта на реальную ячейку надо делить где-нибудь пополам.

0
Ответить

Через пару лет Тесла хочет удвоить емкость батарей на маленьком родстере. Интересно, какие аккумы они будут использовать

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Скорее всего, надеются довести до ума кремниевые аноды, это сейчас самое близкое к коммерциализации направление. Но про удвоение - это слишком оптимистично (если конечно не брать банальное удвоение количества ячеек в сборке), удельная емкость промышленных батареек всю жизнь росла практически линейно:

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью