Маркетолог в небольшую компанию. Что минимально нужно уметь?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Если это интернет-маркеинг, то следующий список обязателен:

  • аналитика (GA, Метрика)
  • знание основных метрик и показателей интернет-маркетинга
  • SEO - понимание как это работает
  • PPC  - понимание как работает, откуда можно брать трафик
  • каналы привлечения трафика (вот тут можно почитать о них)
  • маркетинг в целом (как минимум Котлера прочитать)
  • UX исследоания, исследования рынка, аудитории
  • английский язык (хотя бы на уровне чтения западных кейсов/методологий/блогов и т.д.)
    Этот список я считаю минимальным.
3
0
Прокомментировать

Интернет-маркетологу хоть в большой, хоть в маленькой компании, необходимы знания и навыки в таких "областях" продвижения:

  • Профессиональное создание и размещение рекламы в Google AdWords и
    Яндекс.Директ
    ;
  • SEO. Создание семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
    Подбор эффективных ключевых слов/запросов. Быстрая раскрутка сайта в
    поисковых системах. Большой опыт "без бюджетного" продвижения;
  • SMM. Администрирование. Создание контента. Взаимодействие с аудиторией.
    Продвижение сообществ;
  • Email-маркетинг. Разработка и реализация "цепочки касаний". Расширение и
    сегментация базы подписчиков;
  • Копирайтинг. Создание новостного и seo-контента – "Цепляющие" заголовки.
    "Продающие" рекламные тексты;
  • Веб-аналитика. Анализ метрик, конверсий %, целей, поискового трафика.
    Больше о профессии интернет-маркетолога, так сказать со "знанием дела", читайте на страницах моего блога http://natalushko.besaba.com/internet-marketolog-professiya/
Алексей Наталушкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-5
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью