Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетолог в небольшую компанию. Что минимально нужно уметь?

МаркетингРеклама+2
Кирилл Александрович
  · 1,8 K
Интернет-маркетолог  · 15 янв 2018

Интернет-маркетологу хоть в большой, хоть в маленькой компании, необходимы знания и навыки в таких "областях" продвижения:

  • Профессиональное создание и размещение рекламы в Google AdWords и
    Яндекс.Директ
    ;
  • SEO. Создание семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
    Подбор эффективных ключевых слов/запросов. Быстрая раскрутка сайта в
    поисковых системах. Большой опыт "без бюджетного" продвижения;
  • SMM. Администрирование. Создание контента. Взаимодействие с аудиторией.
    Продвижение сообществ;
  • Email-маркетинг. Разработка и реализация "цепочки касаний". Расширение и
    сегментация базы подписчиков;
  • Копирайтинг. Создание новостного и seo-контента – "Цепляющие" заголовки.
    "Продающие" рекламные тексты;
  • Веб-аналитика. Анализ метрик, конверсий %, целей, поискового трафика.
    Больше о профессии интернет-маркетолога, так сказать со "знанием дела", читайте на страницах моего блога http://natalushko.besaba.com/internet-marketolog-professiya/
Project/product manager, digital marketer  · 11 янв 2018
Если это интернет-маркеинг, то следующий список обязателен: * аналитика (GA, Метрика) * знание основных метрик и показателей интернет-маркетинга * SEO - понимание как это работает * PPC  - понимание как работает, откуда можно брать трафик * каналы привлечения трафика (вот тутможно почитать о них) * маркетинг в целом (как минимум Котлера прочитать) * UX исследоания... Читать далее