Почему в США сетевой маркетинг не считается зашкварной работой?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Там то же не все так однозначно.
Но надо признать — более терпимо чем у нас.
Такая технология продаж имеет исторические корни.
На Руси то же были коробейники.
Но при социализме их актуальность нивелировалась. Производители не были заинтересованы в продажах. Был план выпуска и сдачи продукции государству, кто и как продавал производителя мало интересовало. Временной провал в профессии сложно восстанавливается и плохо приживается.
Отрицательную коннотацию явлению добавляет деградирующая экономика.

5
-1
Прокомментировать

Наверное потому что сетевой маркетинг или МЛМ делает свои ноги как раз из США. Так же нужно понимать, что в Америке есть большой успешный опыт таких компаний, как Amway, Herbalife и других. Да да, это те "дедушки" сетевого маркетинга, о которых в России до сих поря ходят легенды, мол: "-это ж сетевуха, пирамидос." В реальности в сетевой индустрии в США не одна тысяча миллионеров. Через сетевой маркетинг в Штатах можно купить от зубочистки, до автомобиля. Делайте выводы сами.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью