Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какую работу можно пойти, если не сложилось с высшим и средним специальным образованием? Опыта трудоустройства нет, ничего экстраординарного делать не умею.?

Работа
Мария Малкова
  · 92,1 K
CEO и главный редактор онлайн-журнала tabulo.ru. В прошлом фрилансер  · 25 дек 2020  · tabulo.ru

Занимайтесь тем, что вам нравится. Я понимаю, что звучит слащаво и бесполезно, но я постараюсь объяснить и помочь полезным упражнением.

Смотрите, сейчас, в эпоху интернета вообще на любой вещи можно заработать минимум двумя способами. Так что заниматься нелюбимым делом просто глупо и неэффективно.

Приведу пример. Допустим, вы любите компьютерные игры. Так вот, этим делом можно зарабатывать:

  • Ведя блог об играх;
  • Снимая прямые трансляции геймплея;
  • Устроившись тестировщиком игр в компании-разработчики;
  • Устроившись автором в интернет-портал об играх;
  • Перепродавать игровые предметы.
  • Устроившись "водителем" чужих игровых персонажей. Очень популярная работа особенно для онлайн игр.
  • Устроившись модератором в какую-то онлайн игру.

И так далее. Это только то, что сходу пришло в голову. Поэтому вам нужно просто найти дело, которым вы можете заниматься целыми днями и придумать, как на этом заработать (а заработать можно вообще на всем).

Я могу вам скинуть хорошую статью о том, как найти свой Икигай (это японское учение поиска дела жизни). В статье есть четкий алгоритм.

Так вот, после того как определитесь, чем вы действительно хотите заниматься всю жизнь. Подумайте о том, как это монетизировать. Как на моем примере. Если возникнут проблемы на этом этапе, напишите в комментариях или задайте мне прямой вопрос, я накидаю вам вариантов.

Надеюсь, у меня получилось помочь.

Онлайн-журнал Tabulo.ru. Новости без политики, интересные статьи и историиПерейти на tabulo.ru
Лингвист, преподаватель ин. яз., специалист ИТ, изобретатель.  · 13 мар 2020