Мария Малкова
январь 2018.
68142

На какую работу можно пойти, если не сложилось с высшим и средним специальным образованием? Опыта трудоустройства нет, ничего экстраординарного делать не умею.?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
3
9 ответов
Поделиться

Да практически на любую. Я сшивала в типографии буклеты, штамповала фильтры для воды, была продавцом канцтоваров, менеджером, пекла хлеб, делала сайты для интернет-магазинов, рисовала баннеры, оформляла витрины и даже какое-то время имела собственный бизнес. И никто и никогда не просил у меня диплом об образовании.

31
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

В вашей ситуации могу предположить что уж по магазинам то вы ходить умеете и положить товар в корзинку сможете а это уже можно считать опытом работы если устроиться сборщиком товара с сбер маркет http://c.trwk.ru/zP3L где не требуется ни образования и не важен опыт работы.

Суть в том что богатенькие тетеньки и дяденьки заказывают через приложение на смартфоне доставку продуктов из таких магазинов как "ашан", "метро" и тому подобных а вы глядя в свой смартфон на их заказ собираете его в корзинку с полок и отвозите тележку на кассу.

Работа очень легкая и оплачивается от 30 тысяч до среднего заработка в 60 тысяч.

Причем работать вы сможете как 5 дней в неделю с двумя выходными так и наоборот подрабатывать только по выходным и график работ может быть с 7 утра до 15 дня или с 15 до 23 часов.

Так что в наше время зарабатывать может любой было бы желание.

7
0
Прокомментировать

Официант/бармен, курьер, промоутер, продавец/консультант чего угодно/манагер на телефон/модель. Это навскидку. Так можно выбрать что угодно, чтобы накопить на любые курсы по деланию чего угодно, что вас интересует/нравится.

Андрей Говорунотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
-1
Прокомментировать

Можно один скромный вопросик...У вас с лицом сложилось?

Нет-нет, это совсем не то, что вы могли бы подумать...