1023
1
0
30 августа
17:29
ноябрь
2015

Отвечать на этот вопрос можно бесконечно, отличная литература по данной теме - Корнилова Т.В. "Психология риска и принятия решений", Д. Канеман, А. Тверский "Проблема ограниченной рациональности", Д. Дернер "Логика неудачи".

Начнем с того, что есть внутренние и внешние факторы, которые влияют на наше поведение и выбор. К внутренним относятся - психологические факторы и физиологические, к внешним - всё, что происходит вне нашего организма.

Психологические факторы - это наши эмоции, настроение, мотивы, ценности, представления о мире и цели и т.д. Физиологические - особенности нашей нервной системы, текущего ее состояния, физиологические потребности и т.д.

Ключевые внешние факторы - место действия, порядок предъявления стимулов (если выбор между продуктами в магазине, например), особенности данной ситуации как таковой (что именно происходит, постапокалиптическая битва за нефть или день рождения друга) и т.д.

В общем, на выбор наш и поведение достаточно легко повлиять извне, чем и пользуются маркетологи. Не просто так у касс всегда лежат жвачки и шоколадки.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта