Не только человек не слышит, но и ни одна запись не воспроизводит. Может быть когда-то магнитная мастерлента с оригиналом записи и позволяла записать такие высокие частоты ( интересно, что даже для современных лент параметры приводятся только до частоты 16 кГц), но ни один носитель и ни один формат записи всё равно до вас не донесут. На CD, где цифровая запись сама по себе не предусматривает сжатие, частота дискретизации 44 кГц, что по теореме Котельникова даёт максимум 22 кГц, на практике меньше. Цифровые форматы со сжатием ещё хуже. Профессиональные цифровые записывающие устройста позволяют писать с широкой полосой, но это скорее побочный эффект высокой частоты дискретизации, которая сама по себе улучшает качество записи. Меня давно развлекают автомагнитолы "до 25 кГц" или акустические системы "до 30кГц": они может быть и воспроизведут, да только источника нет. Некоторые верующие в "психофизиологическое" воздействие высоких частот, особенно любители лампового звука, бескислородной меди в проводах и золотых контактов, любят убеждать, что меньше 25 кГц ну никак нельзя, но всё это ерунда. Чего мы не слышим - то до нас в принципе не доходит, так что "наушники 40 кГц" нужны только для того, чтобы вы их предпочли другим. Маркетинг, однако. Лучше уж выравниванием характеристики занялись и снижением искажений.
В принципе высокие частоты и ультразвук могут как-то повлиять на нас, но для этого нужна большая мощность этих сигналов, а в спектре реальных сигналов их мощность крайне низкая, поэтому собственно и ВЧ-динамики в акустических системах обычно маленькие. Если с генератора через усилитель подать на АС ВЧ-сигнал того же высокого уровня, что и НЧ, забыв убавить громкость, то ВЧ-динамики нередко горят как пробки, что часто и делают незадачливые "мастера".