Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В однополых парах девушки тоже выносят мозг, устраивают сцены, просят шубу и пытаются манипулировать своими половинками?

ОтношенияЛюбовь+2
Тим
  · 3,1 K
Спортмед, поэтка, волонтёр, сериальный гик, фан sci-fi, female-rock экспертка, dyke.  · 2 янв 2018

Думаю, в любых отношениях между двумя разными человеками имеются непонятки. Вроде и взаимопонимания больше - тот же вид, тот же пол, осознание потребностей визави полнее - сама то же переживаешь, но в остальном всё как у других.

У моей бывшей были бзики насчёт идеальной чистоты и порядка жизненного пространства (почисти свои кроссовки вот этими средствами для чистки кроссовок, нет, дура, это для замши, нет, дура, это для чёрных, а это для белых, ты всё перепутала - и прочая дичь), а я таких условностей не приемлю и не понимаю, зачем столько мучений бытовых. Моя бывшая - веганка, а я 2-3 раза в неделю хожу в стейк-хаус.
Я - специалистка по физ-ре, она - бывшая спортсменка. У неё бзик - адовая утренняя зарядка, а я привыкла распределять физические нагрузки в зависимости от потребностей организма. Так я осознаю, что ей совсем не обязательно ходить на руках в 6 утра и делать растяжки, но она не может без этого, как без чистки зубов и душа. Мне же достаточно пробежки и минимальной зарядки, но она деспотичная и заставляет стоять на голове, хотя здесь я - тренер, а не она. Я привожу разумные доводы, а у неё есть строгие правила.

В общем, бытовые несовместимости. Она любит котов, а у меня дикая аллергия на шерсть. Я ем варёный лук и ненавижу мармелад, а она любит мармелад и не понимает, зачем овощи и фрукты нужно подвергать термической обработке - полезности теряются.
Если вспомнить все несовместимости и поводы для ссор - их с сотню наберётся.

Насчёт новых шуб, то у кого бюджет - тот рулит, такое у натуралов принято?
Посему, я приняла для себя 2 правила в отношениях: либо бюджет всегда общий, сколько бы денег ни зарабатывали - общая копилка, общие нужды; либо давайте самореализовываться и зарабатывать обе, сохраняя независимость друг от друга финансовую.
Нужна шуба - заработай и купи, у тебя 2 руки, 2 ноги и один мозг, у меня тот же комплект.
Либо: нужна шуба - проводим совещание, приводим свои доводы, плюсы и минусы покупки шубы, достаём из общей копилки нужную сумму и вместе идём в шубомаркет. Если она покупает шубу, то мне должна нравится эта шуба, может я тоже её поношу, шубу сию.
Важен консенсус и оптимум.

Как можно ненавидеть мармелад :(

Между финансами, ИТ, стартапами и психологией. Играю в "Что? Где? Когда?". И преподаю  · 2 янв 2018

Мои знакомые лесбиянки утверждают, что да. И плюс ещё ревность - говорят, что её даже больше, чем у гетеросексуальных пар..................................