Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При каких законах физики в мире возможна магия и прочие смежные штуки?

ФизикаМагия
Владислав Сараев
  · 5,7 K
Сусанна Казарян, США, Физик  · 31 дек 2017

Отмените какой-нибудь из законов сохранения в физике и, вуаля! Вы маг! Творите чего хотите. Самые красивые чудеса конечно появятся при нарушении закона сохранения энергии — исчезновение вещей в никуда, телепортация, появление предметов из ниоткуда (все трюки Д. Копперфильда). Отмените закон сохранения импульса и можете рукой останавливать пули, как Нэо в Матрице.

Но удивительное в том, что сама природа пользуется этими трюками и, чтобы мы это не заметили, она это делает очень быстро. Очень, очень быстро. И гений людей в том, что мы разгадали эти трюки природы почти сто лет назад, создав специальные Скрижали магии — Квантовую Физику, где подробно и в деталях расписаны почти все приёмы, скрытые природой от людей, но не от магов — Физиков теоретиков.

Сьюзен, высокоразвитая наука неотличима от магии так-то.

И рогатое чувство Бога помыкает тобой, солдат... https://stihi.ru/avtor/zhuzograf  · 31 дек 2017
Был такой весьма хороший философ, одновременно физик-ядерщик, одновременно математик и одновременно священник -- Павел Александрович Флоренский. Так вот, в своих воспоминаниях он признавал, что в законах природы (в первую очередь, естественнонаучных) его всегда притягивало исключение из правил, причем, как правило, он эти исключения умудрялся обнаруживать.  К чему это... Читать далее
Писатель и сценарист [Writer and screenwriter] Контакты здесь https://taplink.cc/algdeus  · 20 июн 2020

"Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."

Три закона Артура Кларка