Андрей Ворошилов
декабрь 2017.
378

Если реклама в метро такая эффективная, почему баннеры часто пустые?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Нужно понимать о какой эффективности мы говорим. Обычно баннерная реклама не используется инструментом для привлечения клиентов, а применяется в качестве создание имиджа бренда, а также для постоянного напоминания о себе для потенциальных клиентов. Отсутствие баннера может быть по разным причинам, первое и самое очевидное нет рекламодателей. Да, да в нашем веке in door реклама всё менее становиться привлекательней, мы уходим в digital пространство. Второе, это не согласованность рекламодателей и владельцев баннерных площадок. Цена, размер, дизайн  и т.д оттягивают время выпуска баннера.

Дмитрий Жужгиновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Рекламавметро один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью