Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему телекамеры всё ещё такие огромные - для пафоса, солидности или в этом есть необходимость?

ТехнологииКинематографТелевидение
Александр Стерлигов
  · 1,2 K
ᴢᴜɢᴢᴡᴀɴɢ, ᴡɪᴛᴢᴇʟsᴜᴄʜᴛ, ᴢᴇʀsᴛoʀᴜɴɢ, ᴅᴇɢʀᴀᴅᴀᴛɪᴏɴ ᴀɴᴅ ǫᴜɪᴅᴅɪᴛᴄʜ.ᅠ  · 29 дек 2017

Функционал и оптика - это лишь физическая верхушка айсберга, всё это можно заменить на более компактные аппараты. Не могу сказать, как там обстоят дела у RED, но это факт. Часть "айсберга", которую все почему-то не хотят замечать, это просто психологическая сторона: операторы привыкли, что качество может дать только массивная камера и пока не могут принять то, что маленькие камеры дают такой же результат.
На просторах интернета есть бэкстэйдж со съемок фильма "Хардкор", где почти всё снималось на GoPro и про то, как это было непривычно.

Изначально габариты камер были обусловлены весьма громозкими компонентами, но со временем компоненты помельчали. Ключевая деталь - объектив, и тут законы оптики не обманешь. Чем он больше, тем больше света способен уловить. Соответственно выше чувствительность, больше деталей, лучше картинка при плохом освещении. Больше простор возможностей для оператора, а снимать... Читать далее

Много физических, так скажем, наворотов;
Внутри - массивная оптика, снаружи - аналоговые контроллеры и некоторые цифровые мониторы.
Подробнее об устройстве телекамер существует замечательный пост на пикабу: https://pikabu.ru/story/professionalnaya_telekamera_ili_kakovo_yeto__nosit_na_pleche_bolee_15_milliona_rubley_4616288