Есть великое множество книг по иконографии персонажей античной истории, из которых я рекомендую найти и прочитать в первую очередь работу немецкого искусствоведа: Хафнер Г. Выдающиеся портреты античности. 337 портретов в слове и образе. М., 1984. Там вкратце рассказано, как идентифицируются портретные изображения (важнейшими источниками являются сведения из письменных источников и изображения на монетах, т.к. на монетах изображенные лица обычно названы). Естественно, что в большей степени это относится к персонажам императорского Рима (собственно, императорам), так как их портреты изготовлялись массово.
Что касается Марка Юния Брута. Если Вы об организаторе заговора против Цезаря, то с его портретами все несколько трудно. Его монеты (чеканка в Македонии и Малой Азии; 43–42 гг. до н.э.) изображают волевой профиль бородатого мужчины средних лет с крупным («римским» до некоторой степени) носом. Скульптурные его портреты идентифицированы с определенной степенью условности, чтобы обычно отмечается в музейных каталогах и справочной литературе. В качестве примера могу привести слепок портрета молодого римлянина (т.н. портрет Брута), представленный в ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва). В старых изданиях он часто определялся как Брут, однако в музейном описании отражена современная точка зрения, не отличающаяся такой безусловностью.