К прекрасному ответу выше добавлю еще один более общий ответ. Хочу сказать о том, что композиторы такого уровня, как Моцарт, то есть, великие гении, придумывали в уме сложнейшие произведения, состоящие из множества голосов, десятков инструментов. Их умение запоминать ноты с первого прослушивания, чтение с листа, соединение множества голосов воедино трудно представить не-музыкантам. Но поверьте, для них повторить 3-4 ноты на двух аккордах (типичный рэп-минус, то же касается и вокала) - это как повторить нам предложение, сказанное собеседником, то есть очень просто. Написать, пусть не выдающуюся, но симфонию или фугу, или инструментальный концерт и тд могут даже не гении, а студенты любой консерватории. Люди пишут мелодические диктанты и решают гармонические задачи в течение многих лет, поэтому подобрать треки скриптонита, тимати или оксимирона для них будет очень простой задачей.