Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Повышают ли продажи рекламные ролики, в которых продукт рекламируют не обычные актеры, а знаменитости?

МаркетингРеклама+3
Антон Федоровский
  · 4,1 K
Эксперт по работе с социальными сетями, руководитель направления таргетированной рекламы...  · 25 дек 2017

Не могу сказать однозначно, т.к. для этого нужно либо познакомиться с исследованиями, либо провести их самостоятельно, а у меня не так много видео в работе, но предварительно могу сказать: да, оно работает. любая книга наподобие "психологии влияния" Чалдини скажет об этом на первой странице.

Т.о. если есть выбор, то лучше а) брать видео со знаменитостью, а не без б) протестировать все, если можно будет получить результаты в разбивке по объявлениям

Экономист по образованию - Маркетолог по жизни  · 30 дек 2017
Ответ прозой. Был когда-то бренд часов, у которого было хреново с продажами. Они посидели, подумали, покумекали и решили пригласить знаменитость для рекламы и о чудо! Продажи поднялись. С тех пор как бренды часов, так и другие компании используют знаменитостей в рекламе. Если я прав, то той знаменитостью был один из актеров персонажа Джеймса Бонда. Скорее всего, Шон... Читать далее

Они повышают обсуждаемость и узнаваемость бренда. Ты думаешь, если знаменитость это купила, значит это действительно вещь - и пробуешь сам. Хотя зачастую это просто рекламный ход, но все равно ты на него ведешься, тем более если знаменитость тебе нравится.

Конечно повышают! Это простое воздействие на психологию и подсознание человека. Да и вообще, многие покупают только то, что предлагает реклама. А если учесть, что продукцию рекламирует известный актёр, то и подавно продукция будет разлетаться. Так как в первую очередь человек видит картинку - вот, дескать, он этим пользуется и он крут, и я воспользуюсь и буду таким же... Читать далее