Дима Маметьев
декабрь 2017.
5344

Почему "нереально крутые" SMM компании имеют в социальных сетях так мало подписчиков?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Кратко. 

Количество подписчиков не имеет смысла, если они не целевые. Можно купить ботов на различных биржах ну или попросить/заставить сотрудников подписаться и поставить лайки под каждым постом. Как думаете это принесет продажи? Нет! По этому я бы сторожился как раз тех компаний, где "стотысяч" подписчиков, половина из которых не являются реальными. Логично предположить, что для своих клиентов они сделают тоже. 

Не количество подписчиков должно быть критерием для выбора.

5
0
Прокомментировать

Привет!

Я вижу 2 причины. 

  1. Нахера?
  2. Операционка.

Разберем.
1. Когда у агентства есть клиенты, им не нужно что-то доказывать количеством подписчиков. Достаточно показать то, с кем они работают или прочитать в профильных или не очень СМИ об этом агентстве.

  1. Я думаю, всем знакома ситуация, когда какая-то задача из разряда важная, но не срочная, висит по нескольку месяцев. Как правило это касается работы над самой компанией. Начиная от доработать сайт до допилить кейс.
1
0
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Как гласит народная мудрость: "Дыма без огня не бывает"! Так и с нереально крутыми SMM-компаниями, которые попросту заявляют о своей некомпетентности.

Будьте бдительны при выборе SMM-агентства!

Алексей Наталушкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

По опыту скажу, что она из причин - целевая аудитория SMM агентства - т.е. предприниматели и бизнесмены.

Они, как правило, очень много работают и не сидят в соц.сетях. Если же обитают там, то подписаны скорее на какие-нить развлекательные аккаунты. Возможно, про бизнес. Но мало вероятно, что им интересно следить за жизнью или рекламными баннерами своего же подрядчика.

Да и самого агенства большая часть времени уходит на аккаунты клиентов, нежели на свои.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Потому, что они сконцентрированы на своем основном бизнесе и не занимаются коллекционированием подписчиков и ростом аккаунта. Парадоксально, но даже сязанные напрямую с социальными сетями компании предоставляют в первую очередь полезный сервис на котором зарабатывают, а уж потом занимаются построением сообществ в соцсетях. Вывод - зачастую у них нет цели монетизировать канал соцсетей.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью