Rita Taloir
декабрь 2017.
476301

Почему в России многие люди говорят, что Путин хороший президент, несмотря на то, что в стране ужасная коррупция, бедность и война с Украиной?

Ответить
Ответить
Комментировать
10
Подписаться
7
73 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Не знаю, я не знаком близко с Путиным В. В., но коррупция у нас в стране достигла глобальных масштабов. Я проработал 17 лет в МВД, боролся с экономическими преступлениями. В начале 1996 года я был на отчетном совещании в МВД России и нашу область похвалили за раскрытие в течении года 33 - х эпизодов взяток. Из них 17 взяток получили работники милиции. В том же году я, ушел из оргагов по состоянию здоровья ( лез в дела, которые не следовало трогать). Устроился на работу и по служебной необходимости вынужден был в течении 2-х дней отнести в городскую управу взятки четырем чиновникам, двое из которых работаюи и сегодня, только поднялись значительно выше. И так везде, ничего не меняется. Смотришь Питерские сериалы о работе полиции и видишь, что там показывают 90% правды. Обидно за страну. Какая, на хрен борьба. Смех...

507
-48

Странный поступок?

+2
Ответить

@Albert Gardanov, О том,что Путин хороший Президент говорят только те,кто пристроился к гос кормушке!Таких людей очень и очень мало! Рейтинг Путина держится искусственно, с помощью кремлевских технологов!

+1
Ответить

Надо обозвать коррупцию лобби как в Америке и она будет полностью уничтожена.
В Америке лобби исчисляется триллионами долларов.
России до них далеко! У нас все в рублях и на порядки меньше.

+2
Ответить

@Семен П, тебе сколько лет? Все законы в раше пролоббированы евреями.

-4
Ответить
Ещё 4 комментария

@Вячеслав Романов, расскажи нам про свою укроину, кто что вам пролоббировал, вас иносранцев сразу выкупаешь, когда про возраст спрашиваете.

Мы в России уже знаем, что вы в любом возрасте не умнее ду...

+2
Ответить

@Вячеслав Романов, На Украине и лоббировать не нужно - начиная с президента все представители палестинского казачества!

-1
Ответить

@PlumetS, Что Вы всё о национальности! Лучше бы о роли Америки в политике Украины! Достаточно вспомнить "невмешательство" Байдена в политическую жизнь Украины.Ни он, ни Трамп к этой национальности не имеют! У них, скорее, германские корни. А правят Украиной как своей вотчиной. Причём здесь национальность президента?

0
Ответить

@Вячеслав Романов, "евреи, кругом - одни евреи!"? А чем занимаются остальные жители страны? Они только и способны, что плясать под дудку евреев? Хорошая "отмазка", чтобы ничего не делать!

0
Ответить

Да, питерские сериалы про ментов не на пустом месте рождаются.

И за 20 лет правления Путина-бывшего КГБшника ничего не изменилось. А его окружение? А он сам? Откуда у них все это?

+9
Ответить

@Галимжан Р., окончиввысшую школу КГБ твой путь во внешнюю разведдку только поступить в эту школу очень серьезнаязаслуга но наш президент туда не попал или не пустили почему?

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Роман М., комиссию он не прошел. Не годен он.

+2
Ответить

@Вячеслав Романов, он не на что не годен.

-1
Ответить

@Роман М., Брат его туда Путина не пустили он и без этого на гадил стране и нашему народу очень много и за это его надо отдать под суд и его банду тоже изменика Путина да!!!!

0
Ответить

@Галимжан Рамазанов, За 20 лет в России Путин коррупцию не искоренил конечно но уменьшил раз в 5

-11
Ответить
Ещё 2 комментария

@Vladimir, откуда такие подсчёты?

0
Ответить

@Юрий Сергеевич Жуйков, посчитать сложно так как невозможно оценить объективно уровень коррупции тогда и сейчас. но тогда, до Путина, не брать взятки для чиновников было просто стыдно. Один только Путин, по воспоминаниям людей, которые с ним работали, в этом замечен не был. А сейчас взятки брать и плохо и опасно. У нас даже министров сажать стали. А в 5 раз - ну уровень жизни простых людей при Путине в 5 раз поднялся. Это как раз посчитать легко и точно можно. Будем считать что и уровень коррупции в 5 раз упал)

0
Ответить
Ещё 31 комментарий

Нас россиян ничем не проймеш Еще цари отдавали на откуп 10 % чиновникам полицииНам надо самим думать о своей семье

-6
Ответить

Извращенц Борис, главарь Англии, еле дышит. Говорят из-за коронавируса свалился в смертельную болезнь. Божья кара наконец то настигла его. Но опять намекают на Россию, на хали лайк скрипалей. Возможно Лондон с америкосами готовят нам новые смертельные санкции. А он рвался приехать в Кремль для пиара, но всевышний не допустил, спас нас от заразы. А если бы ему это удалось, и он стал бы подавать руки Путину, Мишустину, обнимать Шойгу и Лаврова, то таким путем обезглавил бы Россию, весь Кремль превратил в Коммунарку. Тогда возможно власть перешла бы к грантососному Болоту… Ужас! Пойду в церковь, поставлю свечку о спасении…

-10
Ответить

Может Путин не так плох. Все познается в сравнении.

+1
Ответить

начал правильно -"не знаю, не знаком" ..Вот закончил плохо - напридумывал ..Когда не знаешь, смотришь на то , что невозможно подделать ..Война в Чечне закончилась ? - ДА ..Порушился высокодоходный бизнес в правительстве и некоторых военных во время войны на крови наших мальчишек ? - ДА , перестали по 10 раз восстанавливать одни и те же районы .. Стала платить наша нефтянка налоги , которые по закону СРП не платила с 1995 года по 2004 г вместе с Ходорковским ? -- ДА ! - как то цена на нефть в мире стала расти после 2005 и доросла до 100 долл за баррель - случайность ? -- вряд ли ..скорее всего исчезла с рынка дешевая русская нефть , т.к. пришлось платить налоги ..У нас бюджет на 40 проц состоит из этих налогов !!!. ..Исчезла преступность с улиц ? - ДА . намного стало меньше , это мы можем сравнить - тогда бандюки были в любом кафе . ..Пропадают сейчас у людей вклады от лопающихся банков как в 90-ые ? - НЕТ , все застраховано государством ..Стали лучше жить , чем в 90-ые - ДА .., экономика выравнилась , инфляция по СРАВНЕНИЮ с 90-ми уменьшилась на порядок ..МОЖЕТ это Борис З своей гражданской позицией нам помог ? ..Да нет , это Путин потихонечку шаг за шагом оттирает бандюков от власти ..Спасибо ему за это .

-1
Ответить

@татьяна в, - Всё верно Татьяна, "быстрота нужна при поносе))). недаром ведь народ такие пословицы придумывал "поспешишь, людей насмешишь" - Если-бы Путин и его команда, попытались сразу, резко пытаться сломать бюрократическу систему, построенную по американских советников рекомендациям. Давно бы уже его бы грохнули. Всё должно быть сделано постепенно без излишней спешки.

-2
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Наделяев Анатолий Борисович, Сравни что сделал Сталин за 10-ть лет и что путин за 20-ть. Умник.

+7
Ответить

@Вячеслав Романов, Путин за 20 лет сделал на порядок больше чем Сталин за 30 лет. Собственно говоря Путин сделал больше чем кто либо для России и русского народа. Это уже исторический факт. Ко всему прочему в отличии от сталина Путин не просрал 5 млн человек от голода и 28 млн человек в войне. Сталин не просто пустое место на фоне Путина а людоед получается)

-4
Ответить

@Vladimir, интересно спросить: а почему тогда при, с твоей точки зрения, людоеде Сталине наблюдался прирост населения, а при, с твоей опять же точки зрения, изумительном Путине имеем такую демографическую яму? Так сколько просрали в таком случае Ельцин с его преемником Путиным - как раз по времени очень хорошо совпадает, Сталин 29 лет (1924-53) и эти двое (1991-2020)? Цифры сами в открытом доступе найдете и по РСФСР в указанные годы, и по современному РФ. Не страшно, глядя на эти цифры? А если бы не ВОВ? Короче, кто людоед, нужно крепко разбираться.

+3
Ответить

@SERGEY, Так ведь прирост населения при царях был еще больше. И прирост населения сейчас высокий в африке а низкий в европе сша японии. Когда люди живут плохо сам вид пытается выжить размножаясь как кролики.

Путин не приемник Ельцин. Елцьин приемник сталина горбачева ленина хрущева. А Путин самостоятельный политик которого выбрал народ. Можно сказать что Путин это человек которого послал России Бог. Ведь страна была уже в могиле фактически когда Путин пришел к власти. весь 20 век уничтожали Россию все таки. И Путин сделал для страны и народа куда больше чем кто либо в нашей истории. А людоеды сталин ленин брежнев хрущев горбачев ельцин занимались геноцидом народа и уничтожением страны. А Путин получив помойку оставшуюся от комунистов-фашистов смог за каких то 20 лет построить Великую Россию. Фантастический результат.

-7
Ответить

@Vladimir, Владимир Владимирович, а не Вы ли это?)))

+1
Ответить

@Vladimir, ну Сталин не людоед , это точно ..Просто у него в тот момент 24-28 год холодная Гражданская война шла в стране .. Победа в горячей войне 24 года просто загнало проблему вглубь ..Но недовольные остались ..Есть архив Троцкого - там историки видят списки сторонников Троцкого ...и по всему получается один из них Ягода , нарком НКВД ..Убрали Ягоду поставили Ежова из партаппаратчиков на НКВД - тот вообще с катушек съехал .. Да и у Сталина не было той власти еще . что сосредоточилась в его руках перед самой войной ..Возвращаемся в сегодня ..Так же как у Путина свои заморочки ..Михаил Хазин , экономист и бывший гос.деятель высокого ранга , называет нашу страну оккупированной страной .. Кстати как и США ..Оккупация эта идет от ТНК - транснациональные корпорации .. Сейчас мы видим в США схватку за лидерство между Трампом , лидер независимого государства США, и Байдена , наемного менеджера ТНК корпораций ..По Хазину гнездо у ТНК находится в Лондоне ..В США представители ТНК это демократическая партия США , Госдеп ..В России представители Демпартии США и ТНК это наши либералы - Набиулина , Чубайс , Силуанов , Голикова ..Они как класс пришли в 91 году к власти , так до сих пор экономическую власть так и держат ..И если их резко выковыривать , могут и лодку перевернуть , благо есть подмога на Западе ..

0
Ответить

@татьяна в, Почему тогда потом цены упали перестали нефтяники деньги платить? На первоканальских ледей не хватало и на яхты?

+2
Ответить

@татьяна в, блажен, кто верует и верит...

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Николай Улащенко, вера это в любви ..А в истории и политике надо проверяться ..

0
Ответить

То есть вы сами дали 4 взятки и удивляетесь коррупции? Отлично)

+10
Ответить

@Алексей Траньков, а ты не дай и что?

+3
Ответить

Не смешите людей. В 96 году дать взятку было что сходить в туалет. Менты их даже не просили а требовали в открытую. А сейчас боятся. Ловят их и наказывают. Да и зарплата стала не то что в 96ом. В 96ом на зарплату мент прожить не мог.

-1
Ответить

@Vladimir, вы ошибаетесь. Именно трясут и по суммам гораздо больше. Далеки вы от жизни. Знаете, сколько стоит сейчас сдать на права? А почему без взятки не сдадите? Система четко заточена именно на взяточничество. И не только в полиции.

+6
Ответить
Ещё 2 комментария

@SERGEY, На права сейчас стоит выучить пдд и вождение записать через госуслуги и сдать. Все просто и прозрачно. Дочка год назад сдавала. Не то как было до Путина в совке и постсовке ельцина. Путин слава богу навел порядок в стране от чего на него всякое ворье и тявкает.

-5
Ответить

@Сергей Владимирович, сдал на права в этом году без всяких взяток. И в принципе купить права в наши дни практически не возможно т.к. все фиксируется автоматикой и данные сохраняются

0
Ответить

Коррупция у нас достигла гигантских масштабов при Ельцине. Тогда их вообще не наказывали. (Ну и не говорили об этом соответственно) Сейчас с ней борются. Хотя, на мой взгляд и не достаточно.Ведь есть суды и отстранения.

0
Ответить

у некоторых всё ОК. А другие опасаются что следующий барин попу повредит)))

0
Ответить

Ответ для Бориса Зобкова и всем остальным.

Борис Зобков пишет: "Устроился на работу и по служебной необходимости вынужден был в течении 2-х дней отнести в городскую управу взятки четырем чиновникам".

Вот он сам и ответил на вопрос о коррупции: "В коррупции виноваты не чиновники, а все МЫ. Борис Зобков сам отнес взятки. А почему он не отказался? Пистолет к виску приставили? Я понимаю, что сейчас поздновато быть честным. Коррупция развивалась долгое время, но только по нашей вине. Почему в советское время ее было меньше? Потому, что был страх оказаться на нарах. Многие там и оказывались. Но дерево не появляется на свет деревом. Сначала росток. И постепенно вырастает дерево, которое выкорчевать бывает очень трудно. Так и с коррупцией. К сожалению, не успели в советское время воспитать человека будущего, который не берет взяток... А каждая новая власть пыталась наполнить свои карманы. И новоявленные руководители страны были далеки от совершенства. Неоправданно сменили строительство социализма на капитализм, где фундамент всему прибыль, а человек лишь инструмент для получения прибыли. Да и "оппозиция", преследуя свои корыстные цели, намеренно запудрила всем мозги, "перепутав" теорию социализма и практику его строительства - теория замечательна, а практика плачевна. Но ошибкой будет подмена оценки теории оценкой практики. Можно говорить долго...

Но основное, что я хотел сказать, это то , что сам народ, каждый человек виновен в росте коррупции. И поэтому нужно не показывать на власть, а начинать с себя.

+2
Ответить

@Анатолий Гончаренко, Почему в советское время ее было меньше?(с)

Да вы с ума сошли? В совке все держалось на блате, на знакомствах, на торговле с черного хода и из под прилавка, на несунах, на приписках и прочем. А это и есть воровство и коррупция. В СССР коруппция была распространена в разы больше чем сейчас. Сейчас практически все вопросы можно решать нормально, по закону. А в совке без взяток блата кумовства было никак. Страна полностью на воровстве была построена.

+2
Ответить

Проблема со взятками не в Путине.
Взяточник берет взятку, потому что ему ее дают. Он торгаш! Кто больше дал - тому продал!
Это его игра, и это вы, давая взятку, согласились играть в его игру. Прогнулись, батенька!
Любая проблема - это проблема этики - разумности. Но где ж ее взять, разумность?
Это ж недюжей силой воли и ума обладать нужно, чтобы жизнь ценить больше, чем деньги и рабство. Поэтому и болеем. Ведь немощь свою оправдывать как- то нужно.

+2
Ответить

"Нужники начали врастать во власть с 1950-ых, после 20 съезда, когда высшие гос и парт чиновники были выведены их под контроля НКВД/МВД, а выкорчёвывать их приходится Законными методами. Или мы Сталина хотим? Переживём свой 37, зато коррупция обнулится.

0
Ответить

Что означает выражение "многие люди", их сколько:100,500, 10 000... человек?Многие люди ,выражаясь вашим языком, как раз считают Путина никудышним президентом,а, если более прямолинейно выразиться, то совсем- НИКАКИМ. Не может быть человек хорошим руководителем, если он не прошёл длинную лестницу руководящей деятельности, начиная с низов.Скороспелые руководители- это беда для коллектива и его результатов

0
Ответить

бедность, коррупция, деградация............

но вот войны с Украиной нэма

а признал бы Путин Донбасс и гражданской войны на Украине не было бы

0
Ответить

96-ой год это какое отношение к Путину имеет? О чём ответ вообще ваш был?

0
Ответить

да, поступок странный, этот уникум добровольно(!) отвалился от кормушки. надо надеяться, это был последний отщепенец, путинвертикаль таких отбрасывает почти безошибочно

0
Ответить

Откровенность чревата последствиями. Лучшая позиция: не знаю, не ведаю, не слышал. Ибо много бывших уходит очень рано, приказывая нам жить долго и не ведать ничего.

0
Ответить
Прокомментировать

Во-первых, потому что многие люди не чувствуют в своей личной персональной жизни ни ужасной коррупции, ни бедности, ни войны с Украиной. Они это видят по телевизору или в интернете, но это их никак вообще не касается, им не давит, их не беспокоит. Люди ориентируются на свой личный опыт, в рамках которого они в 2000 году жили плохо, а в 2017 живут значительно лучше. И подсознание, которому чуждо все это ваше критическое мышление, ставит знак равенства - пришел Путин = мне стало лучше жить. 

Люди вообще очень легко формируют свои взгляды и суждения, не стараясь подвергать их критике. Вот вы, например, заявляете о бедности, давайте на ее примере посмотрим, как это работает. Бедность относительно чего? Люди сравнивают свое имущественное состояние сейчас и свое имущественное состояние раньше, видят, что сейчас оно лучше, и здравый смысл говорит им "о какой такой бедности идет речь"? Потому что бедность - относительна.

Мы беднее, чем мы должны были бы быть по своему потенциалу. Но, чтобы это внятно увидеть, надо много знать и уметь думать. Но мы богаче чем мы были. И чтобы понять это - вообще думать не обязательно, достаточно просто сравнить себя сегодня и себя 17 лет назад. 

Люди не стремятся думать, они любят простые ответы.

Ну а во-вторых, суждение "хороший-плохой" в принципе оценочный. Для моей бабушки, которой уже 80, у которой каждый год поднимается пенсия, которой платится субсидия и всякие льготы, которой особо и не надо ничего кроме этой самой прибавки к пенсии и субсидии,Путин очень хороший. Нуачо, пенсию платят всегда вовремя, пенсии на все хватает, откладывать есть чего - чем плохой то?

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
306
-122

Летом 1999 моя мама написала мне письмо из Татарстана в Санкт-Петербург, в котором предупреждала, чтомы скоро будем жить в разных государствах.Но пришёл Путин и этого не случилось,чему я безмерно рад. А ещё как то мелькнула картинка на экране, с какого то протеста. Так там некая молодая особа размахивала руками и называла себя нищетой. В руках уэтой нищеты был нехилый смартфончик и была одета отнюдь не в рубище замызганнное от непосильного труда. Ещё хочу спросить у некоторых якобы умеющих в принципе думать,почему вы нам отказываете в умении думать.В прочем ответ мне известен мы думаем не в ту сторону, азначит неправильно.

+35
Ответить

@Анатолий К., 

Ты бы лучше про своих хороших майданутых, что скачут на плошади в Киеве до сих пор с криком: Москалей на Гиляку!.. Вкраина - це Эропа!..- чем про Татарстан?!

Нашел сравнение: хрен и морковь. В твоей головенке - все одно это овощь...

-3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Albert G., Человек тебе про татарстан писал, моторист, обьясняя, что и она, Россия , как СССР была тогда на грани развала, а ты про гаечный ключ. А кроме модного , про" учи матчасть" , что нибудь еще знаешь? Выдайче нибудь. Когда во времена , где ты мотористом был, и деньги триллионами никто не вывозил, у тебя лично какое богатство было? Перечисли. Тазик то с гайками с кликухой Жигули хоть был? Ты расскажи, что ты там потерял. Только про модную "уверенность в завтрашнем дне " не надо. А то спросил на улице у пятерых, никто не ответил. За то как на дурака порсмотрели. Это видимо только светлопрошлые, которые коммунизм не успели построить, знают.

-6
Ответить

@Анатолий К., дело не в этом. ПУТИН ОЧЕНЬ, СЛИШКОМ ХОРОШИЙ!!! Я не стебусь. Он создал безальтернативную систему единоначалия. Только он. Никого другого нет ни сегодня, ни в перспективе, ни на горизонте. Поверьте, для демократической страны(а мы все равно ментально Европа)это оч плохо((

-3
Ответить

@Анатолий К., так они кредитами обложатся с ног до головы , что б жить красиво, а потом, когда нечем становится платить, у них все виноваты...

+9
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Анатолий К., Никто не говорит, что он ничего хорошего не сделал, говорят много не хорошего в его правление случилось

-2
Ответить

@Анатолий К.,  В Саратове до сих пор у большинства зарплаты до20 000р, НО В 2013 БУХАНКА ХЛЕБА СТОИЛА 5-7 РУБ

Дебилы...

image - 2020-03-07T181118.652.jpg
+3
Ответить
Ещё 2 комментария

@А, работаю 20лет в пожарной охране зарплата 13 500

+2
Ответить

@А, а у Сечина- 600 млн. руб. в год или 54,5 млн. в месяц, а у Комарова-675 млн. руб.в год или 61,4 млн в месяц, и у Мантурова около этого.

-1
Ответить

@Анатолий К., мама напутала с датой, все еще впереди.

0
Ответить

Евгения Н.,душечка!Не пишите 《Нуачо》,а пишите《Ну а что》,и тогда Вы совсем будете умница!

-5
Ответить

@hoharth, а вы здесь экзамены по -русскому принимаете? Или общаетесь на бытовом уровне? Я вот слесарь с тремя классами, и че мне теперь делать7 вы мне разрешите писать сюда? Здесь мысли по-простому выражают, и на грамотность писанины никто не смотрит.

-3
Ответить
Ещё 4 комментария

@закон и порядок, 

А как ты компьютер освоил? Молотком, наверное,по клавишам стучишь и разводным ключем затягиваешь сторочки. Учи родной язык и мачасть!?.. Никогда ни поздно... Я тоже был и колзозником и мотористым - рулевым в 16 лет и солдатом Родины и офицером - пограничником и в упор ни лез во внутренние дела в стране, как не положено, вроде... А вот сейчас смотрю на статью 75 Конституции РФ и думаю, а не мешало бы вернуть ЦБ- "Банк России" в подчинение ГОСУДАРСТВУ ВЕРНУТЬ- национализировать? А то ведь ни какому высшему гос. органу государста не подчиняется (не порядок!)..

и все банкии вывозят, и вывозят руссике деньги, миллиардами, триллонами взагранку, а нам крохи с их стола!.. Как насчет этого? Какая простоя мысля у простого " слесаря", что стучит на клавишах, как дятел клювоми, ставит 7 вместо знак ?

-4
Ответить

@Albert G., Тебе , мотористу , не пончять, что люди , спешащие , делают и ошибки и описки. Здесь никто мотористам экзамены сдавать не будет, для того что бы излагать свои мысли. У меня даже дятлы , читающие здесь, смысл понимают, а мотористы ни как. Это очень прискорбно. Всем своим друзьям скажу , что бы детей своих ни в крем случае в мотористы не отдавали.

-3
Ответить

@закон и порядок, вы где живёте, если в России ,то как так получилось что3 класса образование.? Ну уж как минимум 8 классов. Писать нарочито безграмотно это значит презирать тех кто будет это читать.

0
Ответить

@Наталья Соколова, Здесь многие пишут на ходу , с ошибками , с описками, а многие действительно неграмотны. И никто их не может лишить права писать. Многие кавказцы пишут. Им что запрет поставить? На этой площадке простые люди , свои простые мысли выражают. И всем понятен смысл. А вот вас если это унижает, вам надо другое место для изложений своих мыслей искать. Здесь никто под вас подстраиватся не будет. И сильно не преувеличивайте ваши претензии . Неинтересно... А нарочито написл как раз из-за этих глупых претензий.

+3
Ответить

@hoharth, а че , если у меня три класа, я должен тибе экзамены здать, чтоб мои мысли люди прочитали?

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

@закон и порядок, с таким ником и три класса? И Вы хотите закона и порядка в стране такого же уровня?

+4
Ответить

@Ирина Д., Я хочу свободы и равных прав для всех. Никто не может человеку с тремя классами, пищущему с ошибками, запретить выражать свои мысли. Тем более делать замечания. Кому не нравится, могут просто не читать или писать в другом месте. И закон с порядком в стране , никакого отношения к этому не имеет...

+2
Ответить

@hoharth, два раза песал, кода ответ будет.

-2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@hoharth, впервые в соцсетях встретила такое очень вежливое, мягкое, психологически удачное замечание по грамоте. Если Вы педагог, то Вашим ученикам очень повезло!

0
Ответить

всех"Нищих " надо отправить в период с 17-по 1970 год., до эпохи нефти. Чтоб они узнали , что такое "счастливая жизнь".

+5
Ответить

@закон и порядок, вам учиться надо идти совсем, не грамматен в вопросах истории, ну или неизлечимый баран....

+3
Ответить
Ещё 85 комментариев

Когда у руля встанет мишустин, ты поймешь, кто какой был.

+1
Ответить

Либирасты хотят власти, вот и весь сказ!

-2
Ответить

@Виктор Р., а другие не хотят? Или это уже невесь сказ?

0
Ответить

У нас нет войны с Украиной, это граждане Украины - нацики ("охохляченные", считающие себя "особенными") воюют с гражданами Украины - русскими. Это на Украине гражданская война, я не думаю, что Росиия долго бы воевала с Украиной, в Крыму же нет войны, в Сирии её тоже заканчивают. Война там где пиндосы, там где Россия войны нет.

+12
Ответить

@John D., Тебе перечислить где Россия воевала ? Или сам найдешь ? Сколько раз уже Россия заканчивала воевать в Сирии ?

+1
Ответить

ну, коррупция - как ржа, цветёт и пахнет по всему миру, да и военные действия не затихают во многих местах. Вопрос - с кем сравнивать Путина? С американскими, немецкими, китайскими, украинскими главами стран?

+6
Ответить

@Боб Диван, только в России коррупция - системообразующая часть, а во всем мире жуликов отстраняют от власти и(или) сажают. В любой стране есть своя мафия, но только у нашей мафии - своя страна.

+2
Ответить
Ещё 2 комментария

@Вадим Г., а не знаешь ли вадик , что ФРС при ежегодном аудите не смог отчитаться за 1 трлн долл ..Это воровство ? или то , что никого не посадили - это коррупция ? И когда коррупцию называют лоббизмом - коррупция исчезает ?

+4
Ответить

@татьяна, А почему не на квинтиллион? Уж врать так врать. Приведите конкретный пример коррупции, типа такого

NfoeLUcSXzI.jpg
-2
Ответить

@Боб Диван, Россия по коррупции опередила даже Украину.

0
Ответить

Надо ценить то что имеем.

+8
Ответить

@aleks d., 

Правильно. Люди сложны...

0
Ответить

@aleks d., 

Давайте сравним уровень коррупции, уровень жизни и зарплату по таким странам как Дания, Исландия, Сингапур, Швеция, Финляндия...

и не забудем, что и какие ресурсы есть в России и этих странах???

!

1529476193_yayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayayaya.jpg

Не болшая выдержка:

Исландия зарабатывает на рыболовстве, овцеводстве, туризме и выплавке алюминия, но из-за малого количества жителей ВВП на душу населения превышает 50 000 долларов. Для сравнения — максимальный аналогичный показатель для России равен 11 803,70 $ (2013 год). Исландия на такие деньги не живёт с 1960-х.

Когда средний исландец богаче среднего россиянина в 4,5 раза, то и уровень жизни получается соответствующий.

-2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@А, в Швейцарии ср. з/п выше, чем в России в 10 раз., в Польше- в 2 раза, даже в полуторамиллиардном Китае выше.

0
Ответить

Потому что русские-генетические рабы и не хотят ничего менять в лучшую сторону,даже бороться за свои права не хотят-лениво.Ждут ,когда за них кто-то другой что-то сделает. Мне стыдно,что я-русская.Но мои раскосые глаза видимо достались от более свободных предков,спасибо им.

-24
Ответить

@Лилия П., 

А что по вашему должны делать люди? Ваши предложения какие для тех, кто не любит стабильности?

Критиковать легче чем, что - то реальное предложить?

Например, в Рабочей Группе по обновлению Конституции РФ, предлагают граждане в первую очередь обновить денежно - платежную систему и статью 75 Конституции обнавить...В смысле подчинения Центробанка Российскому Государству и ВЫСШИМ органам власти РФ или национализировать!?.. Но там сидит "сенатор" от Совфеда, с фамилией начинающийся на букву "Клишас"... и блокирует? Поэтому РГ принимает проект обнавления статьи 75 о ЦБ - Банк России, чтобы ЦБ остовался в ЧАСТНЫХ руках, по сути?!.. Как сейчас и расширить функции ЦБ до полного командования экономикой, игнорируя всякий ВЫСШИЙ ГОСОРГАН Российского Государства( РФ)!?..

И что Вы - критикантка, будете делать? Бить в интернете во все колокола ? Или продолжите свое самолюбовани и покусывание великого русского народа? У Вас же кишка тонка для этого? Это "наемник" США может вести школьников на штурм московских улиц. Что не законно и безнравственно, но для навального - это сойдет... Вы лично что можете и предлагаете вместо активного участия и предложений по Конституции РФ - Основного Закона для страны и русско - российского народа- нации?!..

+13
Ответить
Ещё 2 комментария

@Albert G., Стабильность дааа стабильно растут цены тарифы людей загнали в кредиты и кичатся что у большинсва машины да машины у многих , но купленные в кредит под бешеный процент так же и квартиры

0
Ответить

@Albert G., зачем вообще вносить изменения в Конституцию? для чего? для того, что ввести публичную власть в стране, это когда власть идет в размер с народом , в принципе что и сейчас, только будет это уже все законно и официально, сейчас на нас плюет наше правительство, а что будет ? будет только хуже ((((

+2
Ответить

@Лилия П., щас расплачусь. Потому что мне не стыдно,что я не раскосый русский. А вы не русская, вы никто.

+14
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Игорь Х., надо пластику глаз делать, что бы гордым русским стать.

-5
Ответить

@Лилия П., Ты не русская! Русским не стыдно,что они русские!

+17
Ответить
Ещё 4 комментария

@Лилия П., Какие ещё права надо. Унас их и так больше чем человек всилах сьесть.Мы своими правами просто напросто не пользумся.

+1
Ответить

@Лилия П., не тратьте время и буквы на наши характеристики, Лучше укажите путь и средства, которыми выведёте нас на дорогу к счастью. Словом - не стоит трындеть, если нечего сказать конкретно!

+1
Ответить

@Лилия П., не совсем так. Именно русским принадлежит главное событие прошлого века-Великая Октябрьская революция, которая показала народам всего мира, что капитализм не единственная модель развития человеческого общества и может быть более справедливая- социализм. Сталинская модель с НЭП показала эффективность такой модели для развития экономики страны. Советский Союз за короткий срок из отсталой. малограмотной России превратился во вторую экономику мира, а по базовым отраслям вышел на 1 место. Китай, внедряя сталинскую модель развития, может быть даже не ожидал такого успеха, за -30 лет опередить все экономики мира и оставить всех далеко позади. Уничтожение СССР- это трагедия для всего советского народа ( что вынужден был признать и Путин), но не для мира. Человечество получило первый опыт, рассеялись семена и стали прорастать, "полевел" капитализм. Появилась даже 29-часовая раб. неделя. Благодаря русскому народу. Советский народ, в т.ч. и русский победил в ВОВ, а Европа сдалась в течение нескольких дней.

0
Ответить

@Лилия П., Ваш комментарий говорит, что Вы по-настоящему хороший русский человек, настоящий патриот России. А причина не в ленивости россиян. Всегда во всём мире-должен родиться человек, который сможет объеденить нацию и поднять на борьбу за свои права. Хорошо сказал в связи с этим Е.Евтушенко: "Что подлецов хватает-не беда! Нет Ленина- вот это очень тяжко!"

0
Ответить

неужели Мы не видим как нам подносят чеерез ТВ

-4
Ответить

Уже не говорят что путин хороший президент

-6
Ответить

Автор, что принял? Какая война России с Украиной? Совсем спятил? Иди проспись, тролль укропобандеровский.

+10
Ответить

Потому что его пиарят, как в свое время "дедушку" Ленина.

-6
Ответить

@Ирина Л., А че именем Путина , города называют? Памятники ставять? Его именем стадионы, газеты, организанизации называют и все что можно остальное? Жалко вы не жили в те времена. Хоть понимали бы , что несете...

+11
Ответить

@Ирина Л., Ну скажу так, дедушка сам себя распиарил, умён был и нечеловеческую работоспособность имел!

+1
Ответить

А когда было по другому? Просто сейчас больше называют вещи своими именами. И еще, конечно, сейчас больше недовольных именно среди тех, кто живет далеко не хуже всех, а подняться выше кишка тонка. Я, лично , не особый поклонник Путина, но пока что за мои 80 лет он лучший из всех , что были. Наверное, пока что лучшего мы пока не заслужили.

-3
Ответить

@Alexandr Kurkin, 

Вы точно не заслужили.

DTA268_W4AIX_C2.jpg
-1
Ответить
Ещё 5 комментариев

@А, ВРАТЬ не надо ..Реальные зарплаты и реальные пенсии при Путине выросли в несколько раз ..Столько нищих как их было в 90-ые вы молодые не видели никогда , а такого грабежа страны в принципе представить невозможно ..Инфляция за 9 лет составило 500 раз !!! ПЯТЬСОТ раз !!! А свое дерьмо о нищих в современной России засунь себе знаешь куда ?

+5
Ответить

@татьяна, 

Конкретный пример ООО"Покровск" самая высокая зарплата 20 000руб на сегодняшний день и в 2014 самая высокая была 18 000руб.

ВЫ ЖИВЁТЕ НЕ В РЕАЛЬНОСТИ, А В ЖИДО-СОЛОВЯЧЕ-КИСЕЛЯЧИНЕ.

scale_1200.jpg
EIIq5kHX4AAUb7v.jpg

КАК ВСЕГДА ---- БРЕХНЯ!!!

-1
Ответить

@А, что я не доходчиво объяснила?И в этом Путин виноват?Я,к вашему сведению настолько чисто русская,что вам и не снилось,но я не шовинист и не антисемит.В каждой нации есть ублюдки и вы не сможете со мной не согласиться.Весь экономический блок подчиняется премьер-министру и только он со своими министрами (подчас ворами)может влиять на наши зарплаты,пенсии,пособия.Ну,давайте Президента назначим главным "по тарелочкам" и вернемся к правлению алкаша Ельцина,когда нашу страну считали во всем мире "банановой республикой".Или вам с вашим мировоззрением колбасы не хватает?Задумайтесь над нашим самым главным "русским самосознанием и гордостью"!!!СПАСИБО!

+6
Ответить

@А,  Инвалид войны, живу на пенсию, восьмой десяток, всё хватает и даже внучкам остаётся, в красных кроссовках мне на дискотеки уже не ходить...

IMG_20200303_111135.jpg
0
Ответить

@Юрий Муканов, Простите, а Вы инвалид какой войны?

+2
Ответить

скажу что люблю не правильно поймут так что нет и нет

0
Ответить

При светоче либеральной демокоратии Ельцине страна за 9 лет пережила распил всей экономики ..ЗА 9 лет доллар вырос с 60 рублей до 30 тысяч рублей (нолики были удалены в 2004 году и этого уже никто не помнит) , т.е. инфляция в 500 раз !!!! Ион милашка ??? а Путин с инфляцией в 2-3 раза при мировом кризисе -- это злодей ? тотолитарный диктатор ??? так спасибо ему за это ..Спасибо за нелопающиеся ныне банки , за выметание с улиц бандитов , за реальный рост зарплат и пенсий .

image.png
+2
Ответить

Для особо тупых могу объяснить,что Президент не сантехник и не электрик,чтобы решать проблемы с отоплением,текущими трубами.Президент-представитель нашей многонациональной страны во внешней политике,главнокомандующий.У вас к этому блоку претензии есть-правильно нет!А за все остальное отвечать у нас есть премьер-министр,или вы предлагаете ему ковырять в носу,а Путину разбираться после наводнений,пожаров разгребать все эти проблемы.Ну,так он и там успевает.Все забывают о зарвавшихся чиновниках,коррумпированных силовых структурах,ныне здравствующих,разваливших страну Чубайсов,избежавших наказания Козыревых,Коха и пр.нечисти.Так в этом тоже Путин виноват.Единственное,что не подвластно разуму грамотного населения:Центробанк и Набиулина,она,что не подчиняется вообще никому.Вот это странно.Где резервы Центробанка и на что идут эти несметные средства,почему до сих пор процветают микрофинансовые оганизации?Вот какой вопрос народ должен задать премьеру-министру,министру финансов!!!

+7
Ответить

Я думаю Путин делает все правельно решая вопросы международной позиции
России в мире. Сдесь ему большой плюс. Надо срочно решать внутрении вопросы, чтобы народ ему верил. Прежде всего надо начинать эту работу с качества работы нижнего звена, чтобы люди видели ее. А затем плавно повышать ее в верхах. Вот пример. Путин лично внес предложение по конституции где предложил, чтобы члены думы не имели двойного гражданства и т.д. А что получили -члены думы отложили эти предложения. Вот народ и думай. ЧТО делать дальше и как нам помогать президенту. А не седеть на мягком месте и не размышлять, что в стране плохо. Мы сами иногда в этом виноваты.

+3
Ответить

@Анатолий, За что плюс? За санкции? За "друзей" в лице Ирана и Венесуелы? За репутацию как у Северной Кореи? Успехи на международной арене - это когда у страны мощная экономика, а не когда ресурсы качают на запад. И не когда тыкают носом в кучку дерьма, как щенка, не давая достроить трубу чтобы качать эти самые ресурсы на запад.

-3
Ответить

путин хороший православный человек

-1
Ответить

Посмотрите на окружение Путина. Кого вы видите с лучшими человеческими и профессиональными качествами чем у Путина. Прежде чем кричать: долой Путина, скажите: кто его может заменить на посту ? Ни одна мразь не достойна Путина. Это не шутки кого попало ставить на такой пост, ошибки в политике не прощаются. Вы думаете легко управлять коррумпированными алигархами ? Вы скажете, а кто виноват, сажать всех надо. Всех не пересажаешь. Виноват не Путин, а система и форма правления при которой коррупция неизбежна. В России упущена идеология и морально-этическое воспитание молодёжи. Грамотные люди есть, а достойных нет. На смену одним коррупционерам приходят другие. Назовите кому вы верите и почему ?, тем кто больше всех кричит держи вора ? Не будьте наивными дураками. Мой совет участвуйте в политике, вникайте и не будьте сторонними наблюдателями при формировании законов.

0
Ответить

@Александр М.,  а кто упустил-то? Путин у власти сколько лет?

+1
Ответить

Россия воюет с Украиной?.. Или это Украина воюет с Россией, а Россия на эту войну так и не явилась... :)

+7
Ответить

В чём хочет убедить читателей автор сей убогой писульки? Да в том, что Путин - плохой, потому что ему лично он не рнавится. При этом не надо принимать во внимание то, что вам становится лучше жить - нет, это вовсе не показатель... Показатель - это его - автора - личное убеждение.

...

Показательно, однако, как сей убогий писака, выбрал оценочное суждение. Ладно, допустим, послушаем сего "гиганта мысли" о том, что мы живём "хуже, чем могли бы"... Ну, т.е. сала едим меньше, чем могли бы есть, и одиваемся хуже, чем могли бы... Однако, по его убогому мнению "Люди не стремятся думать, они любят простые ответы."... А вот у сего "страдальца за народ" нет даже простых ответов. Есть "сложные" - если ему не нравится Путин, то все, как один, должны послушаться убогое существо, написавшее сию писульку... :)

-2
Ответить

это не простой ответ - это взгляд в целом .Благодаря Путину мы выскочили из той инфляции , закорнчили войну в Чечне , наполнили бюджет ..Только дураки сравнивают с тем , как мы БЫ могли жить прекрасно по "ВАШЕМУ" потенциалу ..Все 90-ые мы жили как ? Кто мог предпологать , что следующие 20 лет мы будем жить лкчше ? С какого переляду ? То что мы стали жить лучше - это целиком заслуга президента Путина ..То что мы не стали жить лучше - слишком глубоко упали , слишком сильное внешнее давление и управление было ...шаг за шагом , нос вытащил -хвост увяз ..потом опять шажок ..Скоро только сказка сказывается -- да и то у либеральных сказочников ...Мы этими сказками наелись во все 90-ые ..500 дней икаются до сих пор ..

+1
Ответить

@татьяна, 

00uf_VOVpXY.jpg
+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Вадим Г., Золотовалютные резервы 550 +150+80 , долг 15% ВВП , отстроены стадионы , дороги , аэропорты , материнский капитал получили тысячи семей, это на вскидку. Свои лозунги оставь , идиотами ты называешь большинство людей , но пока ты больше на идиота похож. Критикуй сколько влезет , но по делу.

+3
Ответить

Это на что же вашей бабушке хватает пенсии? Вы слышите о чем говорите? На лекарства не хватает. Моей бабушке например работнику тыла и герою труда не хватало б, если б не дети и родные. У неё после операции на сердце, одних пожизненных лекарств на 9 тыс пожизненно. А ещё надо коммуналку и кушать... Где берут те, у кого детей нет? Как они доживают свои заслуженные годы? Воевали с немцами для чего, чтобы утереть с голоду в родной стране?

+1
Ответить

Война с Украиной? Вы с ёлки упали? В Украине идёт граждан кая войне, и на сегодня уже они сами это ппризнали (Сивохо)!

+5
Ответить

Во первых Москва это отдельное государство, во вторых на пенсию в регионах, невозможно жить, т. к. после оплаты коммуналки остаётся 3 тысячи и эти люди имели хороший стаж работы. В третьих 90 уже вернулись, заводы и предприятия не платят зарплату по 4 месяца и более, задушили налогами. Все разворовывают, разрушают. Никакой помощи от государства нет. А они Московских пенсионеров спрашивают, и зарплаты средние считают по Москве. Эти поправки уничтожат всех кроме этой Москвы. И голосование ничего не решит, они уже все решили за всех.

0
Ответить

Потому что так и есть, и все нормальные люди которые не зомбированы интернетом и американской пропагандой и которые не иноагенты ,любят Путина.

-1
Ответить

В большинстве предприятий зарплата не изменилась за 10 лет, и это значит, упала почти в 2 раза. Пенсии растут не быстрее инфляции. Билеты на самолёты подешевели не по причине роста зарплат, а из за развития авиации. Логично сравнивать цены ж/д билетов.

0
Ответить

А кто вам сказал, что у нас война с Украиной? Пераый раз слышу!

+4
Ответить

Может потому, что идеальных президентов не бывает. Как и стран в мире, где искоренены коррупция и бедность. Если вам знаком человек, способный в три хлопка в ладоши освободить нас от этих ужасов, назовите его и мы выберем его в президенты! А пока такового нетути, надо бы судить о президентах не по сроку их пребывания в кресле, а по эффективности работы. Так будет умнее, честнее и непредвзято.

+3
Ответить

кто ворует тот и говорит

0
Ответить

Наверное потому, что никакой войны с Украиной нет. 5 дней максимум и второй галстукоед нарисуется :) Даже обсуждать это - детсад.

+3
Ответить

Инвалид войны, живу на пенсию, восьмой десяток, всё хватает и даже остаётся

IMG_20200303_111135.jpg

, в красных кроссовках мне на дискотеки уже не ходить...

+5
Ответить

Россияне сейчас живут лучше чем когда либо, а хотеть лучшего- это диалектика. Задача победить вирус, не допустить глобальной войны. После сильнейшего падения экономики по миру от вируса и заэкономленности экономики пойдет рост и неибежен уход от сырьевой экономики....

+1
Ответить

@Мухадин А., какой в жопу вирус америка временно прекратила торги на бирже для того чтобы стабилизировать свою экономику россия тоже но экономику стабилизировать она не стала денег нет и не будет пока на запад будут продавать сырье даже сраный китай производит металла больше чем россия

+1
Ответить

@Мухадин А.,  как только пришол к власти путин он все уходит от сырьевой экономики а что он сделал для страны?

+1
Ответить

Песня Болотных в ПОПУзиции-

Изгиб орущей Соболь

Ты обнимаешь взором,

Кирпич с проклятьем "Эха",

Летит ОМОНу в грудь,

Качнется росгвардеец,

Огромный и без шлема,

Как здорово, что все мы тут,

За гранты собрались.

И всё же с болью в горле,

Мы тех сегодня вспомним,

Кто не жалея тела,

Бросался на Щиты,

Теперь им друг параша,

И солнышко в решетку,

Как здорово, что все мы здесь

За гранты собрались...

И кто то из Болотных,

Какой то швондер скажет,

Что Запад нам поможет,

Россию погубить.

Мечтами их песнями,

Мы каждый вздох наполним,

Как здорово, что все мы здесь

За гранты собрались...

+4
Ответить

ФИГНЯ! ПРОВОКАЦИЯ! Никто так не говорит!

0
Ответить

ответте себе ну и кто же при путине стал жить лучше? инфляция при ельцине 30 руб за доллар при путине почти 100 руб где лучше?

+4
Ответить

@Роман М.,  " при ельцине 30 руб за долл " --долл от 60 руб вырос до 30 тысяч !!! руб ..вырос в 500 раз !!!!, только в 1998 году произошла денежно купюрная реформа и для сокрытия инфляции с купюр убрали нолики ..и стало 30 руб вместо 30 тысяч .. Общая инфляция по доллару при Ельцине 500 раз !!! с 1991 года по 1999 год ..Путин со своей инфляцией за 20 лет в 3 раза и меньше вообще ребенок ..Притом тут нас давили войной ,потом санкциями , теперь вирусом ..Просто удивляюсь стойкости Путина . Так хорошо мы не жили с 1990 года .

0
Ответить

Наш лидер неплох, зачем только делать клоунаду избрался бы на пожизненно , отменил бы выборы а деньги раздал нуждающимся! И сколько лет прошло уже ведь не молодой проснется ли у него когда то совесть и начнет он помогать слабым людям нашим) наверно он это сделать не всилах кто поделил нашу страну в 90-х) а главная беда наши люди не знают меру)) не в воровстве не в обмане не в пьянстве ... поэтому все так плохо ....

0
Ответить

Когда Путин пришел к впасти я вздохнула: наконец-то у нас появился нормальный руководитель.Правда, несколько удивило то, что он первым делом принял указ о неприкосновенности Ельцина. В начале его правления вроде все было хорошо, но чем дальше,тем все " чудесатее". Я,лично, стала смотреть на него и его правительство с недоумением.Никудышный премьер и все его вороватое окружение, а президент не принимает никаких мер.Напротив ,плодятся хамы-чиновники в неимоверных количествах, разнообразные воры-олигархи, карманная ( откровенно недееспособнная) Дума. И в то же время совершенно разваливается и разворовывается вся промышленность.Разваливается все образование и медицина. Зато губернатора,который развалил напрочь область, наградил орденом "За заслуги перед Россией". Молодежь уезжает из города, потому что негде работать. В городе кроме торговли ничего почти не работает.Да и торговля уже замирает, нет покупателей. Я теперь не верю Путину, не хожу на выборы,а ЕР вообще ненавижу. Я пенсионерка, мне 73 года. Да пенсии мне хватает( мне много не нужно) но мне очень жаль молодых людей и детей, которых лишили будущего.

+9
Ответить

@Татьяна К.,  Единственный вменяемый комментарий во всём этом обсуждении! Спасибо Вам за него! Ярчайший пример того, как без хамства, мата и оскорблений можно изложить самую суть... Что называется, "в десяточку"!

+1
Ответить

Первый раз слышу, что кто-то из россиян считает Путина хорошим.

-2
Ответить

Бедность была в 70-80 годы. Нищета 1991-1998. Как сейчас мы никогда не жили!

+6
Ответить

Путин вкладывает свои -- за 20 лет Путин заставил платить Нефтянку платить налоги и одновременно в 2004 г цена мировая поползла вверх , т.к. дешевая нефть, сворованная из России кончилась .На цене в 100 долл Путин успел выплатить долги МВФ порядка 150 млрд долл ,еще долги СССР всему миру , даже долги по Ленд Лизу ..Сумел возродить ВПК России и перевооружить армию под прикрытием скандала с Вором Сердюковым . Появились Калибры , Ониксы , Авангарды , Воеводы и Сарматы, современные военные самолеты , подлодки , корабли ..Возрост экспорт оружия . Это очень дорого в млрд долл !!! Это безопасность страны неоценимо !!! Проложены газопроводы, построены СПГ заводы , новые АЭС , Керченский мост и другие 20 гигантских мостов - это триллионы и триллионы рублей ..Созданы новые ВМф и ВКС базы - это даже в деньгах не оценить .Новые ПВО перекрыли всю окружность страны ..Такое впечатление , что Путин еще где то подрабатывает и вкладывает СВОИ деньги .

-2
Ответить

@татьяна в, Вы пишите бред, полный,лизнули нимб лысого?

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Аnymos, судя по лексике вы сторонник секты Овального ..Я давно на пенсии и таких дурачков как вы повидала немало ..Жила и в 90-ые и все помню ..Как команда перестроечников громила государство и его эконгомику ..Бандиты на улицах , бандиты при Ельцине ..Дошло до дефолта , когда доллар подскочил за сутки в 4 раза ..до 26-30 тысячи рублей ..Потом по реформе "тысячи" убрали с купюр ..Пришел Путин и потихоньку страна стала выздоравливать ..Сначала война в Чечне закончилась , потом экономика потихоньку выравнилась ..А главное что сразу - не стало вечно пьяного президента с которым страшно было за страну ..

0
Ответить

@татьяна в, на,пенсии,понятно,бешенство матки,не оппонент,больной пенсионер

-2
Ответить

@Аnymos, ты бы историю смотрел , а не медицинский справочник ..Там детское слабоумие как свой диагноз не видел ?

+1
Ответить

Россия постоянно в кризисе,нет управленцев,распил шайкой воров,это правление худшее за всю историю современной россии,ни воли,ни чести,ни совести

-2
Ответить

Да,про внешнюю политику,Путина нагнули уже саудиты,дважды,вес его в мире политике ползет к плинтусу,с ним можно говорит только с позиции силы, и это удается.......корона,нефть,миллионы голодных и злых на власть,а протест изнутри,страшнее врага внешнего......

Вспомнил беседу Президента с инокорресп-том ,про нее Иларрионов говорил,на вопрос,сколько ссср потерял людей в войну,Путин сказал 27 миллионов, и ,если надо ,повторим

-1
Ответить

@Аnymos, меньше предателя Илларионова слушайте ..Он консультирует американцев , какие санкции на нас наложить , чтобы таким анонимам как ты хуже было ..Сатановский сказал -" Путин трудно обмануть , а дважды обмануть невозможно , запугать тоже невозможно ."....Нефтяной шантаж на Путина не подействовал - хотите неприятностей -вы их получите - тактика Путина в ответ Саудовской Аравии ..Да кризис уменьшил потребность в нефти - это наложилось на нефтяной кризис ..Но в итоге - все страны (включая США) подписали договор , а не КАК РАНЬШЕ Опек + и другие неучтенные страны , контролировавшие 50 проц рынка -- большое раздолье для мошенников .. В итоге же мировой рынок сузился , да и квоты для стран недовыбираются ..В рукаве у Путина есть еще козыри , пока он их приберег ..

0
Ответить

Молодой человек, вот когда вы и ваши друзья поймут, что ваша бабушка права и к власти надо относиться ровно и именно так — что она в первую очередь хорошего даст ЛИЧНО МНЕ — а не какому-то абстрактному "народу", "чиновникам", "правде" — вот когда каждый (именно каждый) будет преследовать только и только свою личную выгоду — вот тогда вы сами не заметите, как мы начнём жить в идеальном мире. Просто подумайте немного, и поймёте, почему это так. Преследовать надо в первую очередь СВОИ ЛИЧНЫЕ интересы, включая то, почему ЛИЧНО ВАМ не выгодна та же коррупция, например — не где-то в Газпроме, где вы никогда не бываете, а в вашей реальной конкретной жизни — и когда КАЖДЫЙ будет так думать — вот тогда всё поменяется.

+1
Ответить

Кошмар!!!сколько здесь слепых диванных комментаторов

-1
Ответить

ну а где не воруют? На украине сбу приняли двух чиновников которые занесли хабар, то есть взятку одному судебном чиновнику за решение вопроса 6 лимонов баксов.... Ну и где война?? В Донбассе российских войск нет.. Да и хохлы это сами называют это АТО... НЕТ НИКАКОЙ ВОЙНЫ...

0
Ответить

То что-то Донбассе это локальный конфликт..

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Для начала: с Украиной воюет ее правительство, а не Россия. Хотя из-за внутренних конфликтов Украины для России затруднены торговые отношения с Западно-Европейскими странами. Путин много сделал для России, но он - не волшебник и все проблемы, существовавшие в России веками, решить не сможет. Надо быть абсолютно бесчестным человеком, чтобы отрицать заслуги Путина.

132
-69

... Надо быть абсолютно бесчестным человеком, ...

Надо быть абсолютно бесчестным человеком, чтобы утверждать что Путин (Россия) тем самым не вмешивается в дела Украины!

-24
Ответить

@Галимжан Р., Ахгрессия, хгибридная война и хголодомор?

+5
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Сергей Л., для начала научитесь грамотно писать!А,украинцы,спекулируя на "голодоморе",почему-то жалеют себя,любимых и забывают вымирающее Поволжье,Казахстан,которым было во сто раз хуже.А агрессия у украинцев в головах.

+9
Ответить

@Татьяна О., В русском языке нет мягкого "гэкающего" звука "г" и нет соответствующей буквы. Главные постулаты укропропаганды нужно произносить как можно ближе к оригиналу, попробуйте, так намного прикольней.

-4
Ответить

@Сергей Лебедев, Старухи Путина и днрявые недороссы?

0
Ответить

@Николай 62, Как то немасштабно вы мыслите, наверно кастрюльку не той стороной надели. Путин даже президента США завербовал!

+1
Ответить

@Сергей Лебедев, а еще хАТО, а еще хКрым наш, а еще хмост нельзя там построить, а еще хмоскаляку на гилляку, а еще хкто не скачет тот маскаль, а еще хБандера приде- порядок наведэ и тд.

0
Ответить

@Галимжан Р., Конечно вмешивается,а что надо бы бросить русских,волею судьбы оказавшихся на украине,на растерзание потомкам бандеровцев.Мой брат после войны был призван в армию и отправлен в Западную Украину и он безусый юнец таких зверств насмотрелся,что,когда я уже себя осознавала как личность считала его сволочью,а он оказывается был просто уничтожен этой реальностью,такой как зверства бандеровцев и не пришел в себя.

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Татьяна Болдырева, Так твой брат сволочью и был, творил зверства в Украине.

Его оккупанта туда кто-то приглашал вообще??

-2
Ответить

@Галимжан Р., вы свои бандеровские шашни на Россию не перекладывайте -- вы думали вам дадут безнаказанно убивать русских и украинцев на территории Донбаса ? как вы их жгли и травили в Одессе ? посмотри две жертвы в Одессе - одна почему то без трусов, а другая задушена беременная ..

image.png
image.png
+3
Ответить
Ещё 2 комментария

@татьяна, там где нет наших ихматнетов, там нет войны и никто никого не убивает. В Харькое, Мариуполе, наконец в освобожденном от Гиркина Славянске - там что, не такие русские как в Донецке?

-1
Ответить

@татьяна, 

Картинка-Украина-спизжено-Россия-1123305.jpeg
-8
Ответить
Ещё 11 комментариев

@Галимжан Р., не надо быть дурой, чтобы понимать, что все страны мира озабочены тем, что делается на их границах. Не исключение и Россия.

+1
Ответить

@Галимжан Р.,  пожалуйста по пунктам заслуги путина перед страной а с меня по пунктам минусы

0
Ответить
Ещё 3 комментария

@Роман М., Вы пока еще не катаетесь в кружевных трусах на гиперлупе, и это главная заслуго Путина.

+4
Ответить

@Сергей Л., самое главное что мы перестали вообще шить трусы! Как и всё остальное! Спасибо Китаю, ходим в его говне.

-4
Ответить

@Роман М., при Путине увеличился бюджет страны в 4 раза , закончилась война в Чечне , увеличилась зарплата россиян в 5 раз , увеличилась безопасность россиян ..

+4
Ответить

@Галимжан Р., Вопросы к Путину -Война в Чечне закончилась ? - ДА ..Порушился высокодоходный бизнес в правительстве и некоторых военных во время войны на крови наших мальчишек ? - ДА , перестали по 10 раз восстанавливать одни и те же районы .. Стала платить наша нефтянка налоги , которые по закону СРП не платила с 1995 года по 2004 г вместе с Ходорковским ? -- ДА ! - как то цена на нефть в мире стала расти после 2005 и доросла до 100 долл за баррель - случайность ? -- вряд ли ..скорее всего исчезла с рынка дешевая русская нефть , т.к. пришлось платить налоги ..У нас бюджет на 40 проц состоит из этих налогов !!!. ..Исчезла преступность с улиц ? - ДА . намного стало меньше , это мы можем сравнить - тогда бандюки были в любом кафе . ..Пропадают сейчас у людей вклады от лопающихся банков как в 90-ые ? - НЕТ , все застраховано государством ..Стали лучше жить , чем в 90-ые - ДА .., экономика выравнилась , инфляция снизилась на порядок ..Это Путин потихонечку шаг за шагом оттирает бандюков от власти ..Спасибо ему за это .

+5
Ответить
Ещё 3 комментария

@татьяна в, Что ты пишешь? Экономика выровнялась? Деньги с банков не пропадают? У людей вклады лопаются от денег?.....На счет экономики - вы носите бельё сшитое в России? За путинское время уничтожено около 75000 предприятий! В моём городе не осталось не одного предприятия под управлением России. От ГЭС, РУСАЛа и до ТЭЦ всем управляют пиндосы или англосаксы! Деньги с карт воруют только в путь! Какое из своих обещаний выполнил путин? "продукты" - одна пальма, все достижения - ложь.

-6
Ответить

@Вячеслав Романов, Тут я с вами соглашусь. Даже больше, не 75 тышш, а стопиццот мильёнов! И амерам он продался тоже правда, только сначала он Россию продал евреям, потом хачам, потом азиатам, потом китаёзам, а уж потом амерам. Вобщем риэлтер кидала. И продуктами прямо в точку! Как ни торгаш какой так сразу видно - путинский агент. Да эти гады путинские они везде, мне опять подъезд обоссали!

+4
Ответить

@Сергей Лебедев, 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊

+1
Ответить

@Галимжан Р., и не только Украины!

0
Ответить

@Галимжан Рамазанов, как "Путин" может вмешиваться в дела Украины, если сама Украина рвёт все возможные связи с Россией? А потом выставляет себя жертвой "путинской" агрессии. При этом не рвёт те, которые ей выгодны. Это Вы называете "вмешательством"?

0
Ответить

Украина воюет со своими русскоязычными жителями и как проститутка торгует своим телом , свой землей , своими заводами , доставшимися от Советского Союза .

+7
Ответить

@татьяна в, вот могилы этих "русскоязычных жителей", только почему-то они в Псковской области

content_001_des00.jpg
-3
Ответить

Россия, как и её правительство не воюет с Украиной. Провокационный вопрос.

+3
Ответить

@Александр Базлов, Гиркин гражданин какой страны?

0
Ответить
Ещё 4 комментария

@Вадим Гордон, Оказывается, один Гиркин все ВСУ победил? Что же тогда представляют из себя ВСУ? Или всё же ополченцы отстояли территорию Донбасса? Обстреливая мирное население Донбасса, ВСУ воевали с Гиркиным? Но и без Гиркина ополченцы отстаивают свой Донбасс! Придумали бы что-нибудь более веское, объясняя причины неудач ВСУ!

+1
Ответить

@Юрий Сергеевич Жуйков, Разумеется не один Гиркин. Там ему ихтамнеты очень помогли. Фамилии псковских десантников Осипов и Кичаткин ни о чем не говорят? ВСУ напали на Украину? Странно, почему там где территория освобождена от итамнетов, там все тихо и спокойно. В том же Славянске например. Или Мариуполе с Харьковом. Там не такие русские люди как в Донецке?

0
Ответить

@Юрий Сергеевич Жуйков, Вот как ВСУ воюют с мирным населением... ой нет, это Грозный. Это другое, вы не понимаете )

KMO_145497_00001_1_t218_223242.jpg
0
Ответить

@Юрий Сергеевич Жуйков, Да нет, не один . Их там много было, из-за "поребрика". Вам конкретные фамилии нужны? Ополченцы воюют? Из танков и Градов? Из новейшего оружия? Ну да, верим

+1
Ответить
Ещё 5 комментариев

Ну вопрос то конечно не однозначный. Там и буряты и боевые пловцы и даже футболисты. Есть что предъявить.

0
Ответить

@Сергей Лебедев, 

3Lp4vf39fQ0.jpg
0
Ответить

спокойнее, ведь она- шалунья и блондинка, по определению, поэтому с украиной воюют не росвоеннослужащие, но исключительно члены правительства рф

-1
Ответить

Шалунья, лучше бы Путин сделал что нибудь не для России, а для простых людей. Почти каждый день показывают, как высокопоставленные чиновники или их отпрыски вытворяют что хотят. Потому что Путин в своей Конституции сделал их неприкасаемыми.

0
Ответить

имейте снисхождение, ваш оппонент- шалунья ("блондинка" + "православная" (блондинка в квадрате)). что взять с неразумной особи, биообъекта (а, м.б, он для нее, которая отождествляет себя с россией , действительно много сделал (ну, хоть, живот, хотя я более чем сомневаюсь, что наш "вечный" на такое способен))

-1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Начнем с конца раз уж задали несколько вопросов. Кстати так всегда поступают учителя - отвечать всегда надо на ошибочный вопрос. Иначе ошибка укоренится в башке ученика - не вырубишь потом и топором.

"Мужик что бык, втемяшится в башку какая блаж, колом ее оттудова не выбьешь ни за что!" говорил поэт Некрасов.

1) Почему в России ... война с Украиной?

Потому что это чистай ложь украинцев и вы поверили в это. Вы верите Порошенко в его завиральных заявах? Что на Донбассе доблесных бандеровцев бьют бурятские морпехи? По моим наблюдениям там русских и без России хватает - взять хотя бы донских казаков - это ведь их родина. Вот фотодоказательство - казаки в первые дни захватили и блокировали склады военной техники в Донецке и Артемовске вывезенные тада из Германии и Венгрии. Обратите на человека в красных лампасах - это атаман куреня с хлопцами дежурят у складов.

склады7.jpg

А там есть что взять - посмотрите сами.

склады10.jpg

2)Почему в России ... бедность?

А с чего взяться богатству? Если мы сами плохо работаем - разучились.

Вы не помните Рита, мы получили от Ельцина нищую страну с войной на Кавказе и предателями в правительстве.

Бомж2.jpg

Жирных и гладких воров и предателей я покажу позже.

3) Почему в России ... коррупция?

Вы еще не видели "коррупцию" вот посмотрите на "семибанкирщину"- вот это воры так воры.

олигархи.jpg

Это наши олигархи и элита - именно они правили страной и разворовали ее. Они тоже пьют вместе с бомжихой на предыдущем фото - за упокой России. Но многих из них уже нет - умерли или бежали. Так что вы не захватили "коррупцию", это ее хвостик только сейчас у нас.

4) Почему в России многие люди говорят, что Путин хороший.

Потому что многие эти еще помнят это и знают что все будет хорошо - мы встали с колен. И пусть штаны на коленях продырявились или в дерьме - но ...

И раз уж у нас фотосессия про выпивку - пусть будет в конце тоже выпивка

Путин с рюмкой.jpg
Путин идет.jpg

Путин идет и Россия движется ...

135
-81

Пишут те кто не жил в 90-х, просто еще не родился, или те кто растаскивал Россию, а простые люди не напишут.Помню,

включила телевизор, а там показывают Хакамаду и Немцова,

как катаются в Альпах, а у меня в этот момент ни работу, даже хлеба.Детей кормить нечем.Единственно хорошего сделал.

Ельцин привел Путина к власти.А эти жулики с деньгами или

сбежали, или поумирали.И всеми деньгами не воспользовались.

Бог то все видит.Россия встала с колен после этой разрухи 90-х,

Ни одна страна мира не смогла бы восстановиться, а Россия

смогла и это заслуга Путина и народа, кторый ему верит.

+3
Ответить

@Ангелина саливан, не смешивайте весь руснарод с дебилами/ маргиналами/ отморозками безмозглым, хоть их, возможно, большинства

0
Ответить

@Ангелина саливан, Поражаюсь вашему "УМОЗАКЛЮЧЕНИЮ". Путин В.В., всегда был коррумпированным ПОДЛЕЦОМ, перед которым "ЛЫБЕЗЯТ"

многие...Президент России

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Александр Слобцов, Ты что водку с ним пил в подворотне.

Каждый о людях судит в меру своей испорченности.Значит

это ты коррумпированный подлец. Он питерский.Он вытащил

страну из помойки.Я жила в 90-е и знаю, что тогда было.Так что

не надо строить из себя умника и грязью поливать нашего

президента и нашу страну.Не нравиться страна, президент.

Вали отсюда. Вон Украина-там честнейшие люди, никакой

коррупции и президент- артист.И вообще какое твое дело до

меня, до моих соседей, до моей страны, до президента.Я его выбирала, мои соседи, мои друзья, а ты если ты живешь в России- предатель.

+1
Ответить

@Ангелина саливан, Интересная память у Вас. Включается только в девяностые года! А кто ранее вопил на площадь Ельцин,Ельцин?

0
Ответить
Ещё 8 комментариев

@Антонов, Знаешь на память я не обижаюсь.А за Ельцина мне было стыдно, даже тогда когда он не был президентом, а встречался с кем то в Америке и сидел за столом распьяным.

Я не голосовала и за распад Союза, тогда были против. все.

А когда в Москве стояли танки у белого дома ,. состояние было

жуткое.Люди в это время потеряли все: покой, веру.К власти

пришли наглые, бессовестные люди.Раздали ваучеры,Они

делали все, чтобы скупить все, что было построено

в Советском Союзе.Зарплаты люди не получали, а семью

кормить надо было, вот и сдавали за бесценок эти ваучеры

этим же наглецам.Вот такая у меня память.

0
Ответить

@Ангелина саливан, Чудеса однако! Кого ни спроси,все были единогласно против и никто никогда не голосовал за Ельцина! Во всем виноваты оказывается некие людишки откуда то повылезавшие и их честных обманувшие. Чудеса,да и только!

0
Ответить

@Ангелина саливан, 

image.png

1991 год. Митинг в поддержку Ельцина. Вас там не было? А вот у меня такая память.

0
Ответить

@Ангелина саливан, 

image.png
0
Ответить
Ещё 4 комментария

@Ангелина саливан, 

image.png
0
Ответить

@Ангелина саливан, https://pbs.twimg.com/media/DZWwru_X0AIzxec.jpg:large А это не Вы случаем с плакатиком?

0
Ответить

@Антонов, Случаем не я.Мне надо было работать, а не по

митингам шляться, да и жила я в Ленинграде.А в Питере

люди более сдержанные и по

митингам не ходили. Мы более отсталые, не то что Москва.У нас

и так революций хватило.

0
Ответить

@Ангелина саливан, 

image.png

А это не Вы случаем,с плакатиком?

0
Ответить

"...и война с Украиной?"? Россияне как-то не заметили, что воюют с Украиной. Это Украина "воюет" с Россией, правда, на словах. А как иначе объяснить провалы в экономике?

Да и как можно воевать с Россией устаревшим оружием? Да ещё тратить бешеные деньги на его закупку? Значит, "кому-то" эти деньги понадобились?

Если бы Россия начала войну с Украиной, она прежде всего интернировала бы всех украинских гастарбайтеров. Соответственно, столько же семей потеряло своих кормильцев!

Кстати, что это за война с Россией, если ВСУ обстреливают мирное население Донбасса, т.е. граждан Украины!

Так кто с кем воюет?

+5
Ответить

@Юрий Сергеевич Жуйков, тем не менее, война с украиной, ее режимом идет и это не только донбасс, но и крым, а в перспективе- днепр, херсон, харьков. сказавши "а", надо говорить "б"и будет вполне оправдано начать настоящую, полноценную войну со страной, где чуть ли не основа экономики- легализированное воровство транзитных росуглеводородов

-2
Ответить

Насчёт войны мне очень понравилось в этой формулировке:

— Почему вы воюете на Добассе?

— А там российские войска!

— А почему вы тогда не воюете в Крыму?

— А там действительно российские войска!

+3
Ответить
Ещё 24 комментария

Шикарный ответ, добра тебе!. Добавлю к нему ещё тот факт, что уровень потребления подушевой и покупательская способность выросла с 99-го по сейчас вчетверо в среднем. Даже взяв среднюю зп тех лет и этих и поделив на среднюю цену можно понять, что сам вопрос автора поста - в корне ошибочен, про "нищету". Это автор нищеты не видел ещё.

+5
Ответить

Ангелина, все было совсем не так. Ельцин не приводил Путина, а это Путин надыбал какой то компромат на Ельцина и тому пришлось сказать, что он устал. Спрашивается, а чего ты устал? Водку пьянствовать устал? Никто по доброй воле от таких постов не отказывается.

0
Ответить

@Александр Иванов, ну, сменяли шило на мыло, вы счастливы? как и все, без исключения, россияне...вперед, в "светлое" прошлое: вечный царь ввп + неограниченная свобода олигархов/ приближенных богатеть и быдла- нищать, умирать

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@николай черкесов, Глупый Вы какой то человек черкесов. Из породы вечно ноющих и всем недовольных. Все познается в сравнении и я к примеру прекрасно помню как ж