Ну, а вы понимаете, что вам нужно отапливать салон объемом ну от силы три кубометра. Киловаттный электрообогреватель может согревать несколько десятков кубометров воздуха. Более того, греть воздух, уж если на то пошло, гораздо "дешевле" в энергетическим плане, чем его охлаждать, так что в солнечных пустынях Калифорнии проблема поддержания комфортной температуры в салоне стоит не менее остро, поэтому проблема теплообмена с окружающей средой там как-то да решена.
Ну а если брать реальные цифры, то у младшей модели Tesla S стоит аккумов на 75кВт*ч. Это значит, что он сможет греть салон киловаттным обогревателем в течении 75 часов подряд (более трех суток). Но учитывая объем салона, там уже через 10-15 минут такого оборгева будет баня. Так что мне сложно представить себе ситуацию, где вы теоретически сможете тратить на обогрев салона более 5% заряда.
Другой вопрос, что на морозе емкость аккумулятора несколько снижается.