Почему на просторах социальных сетей так сильна пропаганда алкоголизма в виде тематического юмора?

662
3
0
28 августа
23:12
август
2015

Дело в разности интересов преобладающего большинства. Соцсети, благодаря своей доступности, породили приток личностей маргинального пошиба. Все ринулись демонстрировать свои интересы, а у преобладающего большинства алкоголь возведён в культ, как и сексуальные отношения.

Популярные сообщества просто удерживают интерес основной части своей аудитории, чтобы эффективнее продвигать рекламу и получать прибыль, для этого легче превозносить те ценности, которые приемлет основная масса потребителей контента.

8
0
октябрь
2015

если я не ошибаюсь в России реклама алкоголя запрещена в сми, кроме интернета, куда и направили свои силы рекламные агенства. Обратите внимание, что оригинального контента в рунете мало, а скрытой рекламы много.

2
0
ноябрь
2015

Алкоголь пропагандируют только в Вконтакте и Одноклассниках. В каких-нибудь фейсбуках, инстаграмах и тумблерах этого практически нет. И дело тут в аудитории соцсетей.

В фейсбуке сидят всякие околомедийные и креативные классы, в тумблере - романтичные девочки (утрирую, конечно же).

А вот во ВКонтакте основные обитатели - это школьники и студенты. Чего хотят школьники? Казаться взрослыми. Раньше курили за гаражами и пили у кого-нибудь дома, теперь постят картинки о том, что винишко всех спасет.

В Одноклассниках же основная аудитория - это взрослые из не самых верхов общества. Те самые, что имеют дома на стене ковер, покупают вязанные салфетки и смотрят телевизор. И больше всего они постят фото со всяких праздников и отпусков (как и подавляющее число людей во всех соцсетях на своих личных страницах), которые у них традиционно не обходятся без алкогольных возлияний.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта