Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могу ли я по закону в 18 лет спокойно съехать от родителей (с учетом того, что я школьник)?

ЗаконКак это работает?+3
Анонимный вопрос
  · 21,5 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 28 дек 2017  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог

Съехать от родителей Вы можете в каком угодно возрасте, если у Вас есть четкое понимание того, как жить, что делать и зачем.

Если же Вы даже в 18 лет спрашиваете разрешения на это у "закона" и аудитории TQ, поверьте: Вам пока нечего делать без родителей - не выживете, через месяц с воем прибежите обратно.

Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg

А в 13 лет возможно жить одному если я зарабатываю сам,и могу себя обеспечить?

Программист, хакер, сноб, кухонный философ, эксперт во всех вопросах(нет).  · 16 дек 2017

В 18 лет ты становишься с юридической точки зрения полностью независимым от родителей гражданином. Можешь делать вообще все, что тебе вздумается.

Только учти одну вещь: родителей расстраивать тоже не хорошо, тебя до старости будет совесть гнобить, если ты это сделаешь со скандалом, не порешав вопрос со своим переездом мирно. Даже если у тебя супер-хреновые отношения с предками.

Можете пожалуйста на какие законы мне стоит опираться? А то меня пугают что вызовут полицию и скажут что я из дома сбежал))

Читаю книги и смотрю фильмы.Юрист.  · 27 дек 2020

Да.В 18 лет наступает совершеннолетие ,и вы вправе жить там,где хотите.Но и оплачивать коммунальные платежи-ваша обязанность .То,что вы школьник,значения.в общем-то,не имеет.