Anna Lashova
декабрь 2017.
7551

Какие интересные доп.услуги есть у европейских авиаперевозчиков, которых нет у российских компаний?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Выбрать тип питания и место в салоне.
Пассажиры Air France сами могут управлять своим бронированием на компьютере или смартфоне. Есть ряд стандартных услуг для заказа онлайн, например, предварительный выбор места в самолете, в том числе, мест дополнительного комфорта — с увеличенным расстоянием между креслами. Кроме того, пассажиры экономического класса могут бесплатно заменить стандартное меню на кошерное, диетическое, вегетарианское или детское. Также самому можно сделать апгрейд до следующего класса, например, из эконома в бизнес по весьма привлекательной цене. Следить за специальными предложениями по апгрейду можно онлайн после начала регистрации на рейс (за 30 часов до вылета).

Познакомиться с французской кухней уже в полете.
На дальнемагистральных рейсах (если летите на другой континент) вы можете воспользоваться нашим специальным предложением — меню À la Carte. Это особенные гастрономические сеты, созданные известными шеф-поварами специально для Air France в лучших кулинарных традициях. Каждые полгода выбор блюд по этому предложению обновляется. Сейчас вы можете выбрать между:
— традиционным французским или итальянским меню;

— вариантом с морепродуктами;
— или предложением от знаменитого кулинарного дома LENÔTRE:

Меню À la Carte доступно за дополнительную плату от 12 евро. Бронировать его необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета.

Читать прессу, смотреть кино и изучать языки.
Для всех, кто летит с Air France на другой континент, есть система развлечений. На индивидуальном экране вам будут доступны фильмы, игры и музыка, кроме того, программы для изучения языков. В нашей системе большой выбор русских и английских изданий, фильмов, в том числе около 8 вариантов с русскими субтитрами и 2 русских фильма. Это всегда актуальное кино, предложение регулярно обновляется. Есть и специальные детские обучающие программы.

Если вы летите среднемагистральным рейсом, например, в Европу, (на таких рейсах отсутствует система развлечений) воспользуйтесь мобильным приложением Air France Play.

С помощью этого приложения можно загрузить на свой планшет неограниченное количество свежей прессы (деловые и общественно-политические издания, журналы различной тематики на разных языках, включая русский) для чтения в полете. Кроме того, для загрузки доступны 2 художественных фильма или сериала на выбор, последние выпуски теленовостей, а также музыка.  

Купить билеты по самым выгодным ценам.
Европейские перевозчики, в том числе Air France, несколько раз в год проводят крупные распродажи билетов на самые разные направления по всему миру. Узнавать о них раньше других можно из рассылки. Мы всегда советуем покупать билеты напрямую у авиакомпании по двум причинам. Во-первых, возможна разница в цене — если агент-продавец наших авиабилетов зарегистрирован не в России, то и стоимость билета в рублях будет посчитана для вас по курсу, известному только агенту. А это не всегда выгодно. Кроме того, купив билет напрямую, вы гарантировано сможете получить оперативную поддержку и сервис.

Получить консультацию в соцсетях даже ночью.
Внести изменения в бронирование, решить проблему, узнать, что делать, если ваш рейс отменили — все это можно сделать, написав Air France в Фейсбуке. Русскоязычная поддержка во ВКонтакте отвечает очень оперативно в рабочие дни с 09:00 до 17:00 по Московскому времени. А англоязычные консультанты на Facebook  готовы помочь 24/7. Особенно это актуально, когда по причине неблагоприятной погоды, вносятся изменения в расписание рейсов.

12
-10

Летал недавно S7, все фишки были абсолютно такими же

+3
Ответить

Аэрофлот (дальние перелеты, насчёт других не в курсе) обладает почти теми же услугами, ничего нового не прочитал.

+5
Ответить

Реклама, ещё и ничего нового, никаких особых фишек не увидел. Минус

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Некжели на тои же Аэрофлоте я не могу заранее заказать кошерную или  вегетарианскую еду, или выбрать через интернет, где сидеть? Поразительно. 

0
Ответить
Комментарий удален модератором
Прокомментировать

Так уж вышло, что летаю часто. Предыдущий комментатор рассказал про Air France, начну с них. При перелетах на короткие расстояния (максимум 4,5 часа летала)- никаких, все довольно схоже с российскими авиакомпаниями, Аэрофлот как минимум на уровне, а в яем-то и лучше.  Иногда отличается даже в худшую сторону. Например Air France  и KLM отличаются весьма необычным сервисом именуемый "европейским  бизнес классом". Личный опыт перелета Москва-Амстердам компанией KLM( air france аналогично). 1ый раз когда я встретила подобное была очень удивлена, даже развернулась и уточнила у стюардессы где я ошиблась, поскольку у меня был как раз билет в бизнес, а его на борту я не нашла. Как мне позже объяснили, "европейский бизнес класс" это  просто когда среднее сиденье заблокировано и на него никто не может сесть(или лечь поспать- в этом плане даже эконом лучше, поскольку если нет попутчика можно довольно удобно выспаться). Также из минусов- было холодно и было 1(одно!) одеяло, которое причем отдали мужчине, несмотря на то что я просила раньше него. Огромные щели в отсеке для ручной клади- у меня туда рука входила (не найду сейчас фото к сожалению, на старом телефоне). Из плюсов- еда вкуснее и лучшей сервировки, кроме того подают алкоголь(в эконом тоже, но в бизнесе выбор шире). Так что российский бизнес класс однозначно лучше.  Еще один момент скорее связан с личным опытом, но тоже заслуживает внимания. Конкретно air france я летала только 3 раза, но 2 из них потеряли багаж. Правильнее сказать задержали, но задержка в 3 суток часто равнозначна потере, особенно для человека со слабым зрением  когда в багаже находятся линзы ежедневной замены. + выплата компенсации за задержку занята около 2 месяцев(и то компенсировали не все). Спасибо хоть что-то компенсировали. Причем даже получить багаж (и информацию о его местонахождении было просто нереально). Даже когда чемодан был в Париже на следующий день никаких звонков не поступало. после длительных ожиданий на телефоне и ругани через 3 суток сказали где можно забрать багаж, до этого говорили- ждите звонка. То есть на сайте-багаж нашелся и прибыл, а когда доставят- как повезет. British airways предоставляют развлечения, по крайней мере на маршруте Москва-Лондон, есть tv. Из бонусов у бритишей  ручная кладь до 23 кг(но в одной сумке стандартных размеров).  Про бюджетные компании говорить смысла нет- все платное. Если взять все опции как у регулярных компаний выйдет еще и дороже. Моя любимая авиакомпания по уровню сервиса и качеству полетов Emirates. Но европейской ее назвать сложно. Надеюсь ответила на вопрос. 

5
0
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прокомментировать
Ответить