Почему меня осуждают за то, что я ни с кем не общаюсь? Ну нету у меня друзей/знакомых, учусь на заочке, и что в этом плохого? (17лет)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Не мое дело судить вас за то, что вы не хотите и не пытаетесь поддерживать связь с какими-либо людьми, однако стоит задуматься. 

Плохо в этом то, что большинство навыков, информации и эмоций мы как раз таки получаем от других людей. Поэтому вы пропускаете довольно важный этап вашей жизни, который как раз таки и должен сформировать вас и ваши взгляды, что в последствии поможет вам социализироваться в обществе и быть более уверенным в своих поступках, словах и мыслях, имея четкую позицию в жизни. 

Может быть все и не совсем так, но это мой взгляд на данную ситуацию, а вот как действовать в данной ситуации - это дело ваше. Удачи вам! 

3
-1
Прокомментировать

Вас гложет отсутствие друзей. Знакомых. Вам не с кем общаться. Вас осуждают. 

Общение - вещь тонкая. 

Может быть, вас осуждают за вашу пассивность?

Всё  ли вы сделали для того, чтобы показать себя миру, чтобы показать свою готовность к общению, готовность говорить и слушать, готовность быть  тем, с кем хочется общаться? Иметь хороших друзей - это  постоянная работа души, умение быть снисходительным к их слабостям и  способность и самому быть таким хорошим другом.  Вы не можете и не обязаны общаться с кем-либо только потому, что по какому-то формальному признаку это было бы естественно или правильно. И вы не доллар, чтоб нравиться всем! Но...

Возьмём к примеру школьный класс. Правильно было бы общаться всем со всеми, и дружить всем классом? Ведь это так естественно... А не выходит!