Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считаете ли вы логотип «ДжонФедор» от Лебедева действительно дизайном будущего?

ДизайнЗашкваршн+2
Евгений Рыженков
  · 9,5 K
Web-разработчик с медицинским образованием  · 14 дек 2017

Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип,  считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно. 

Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.

Говорят не про заведение, а про логотип.

Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.

дизайнер, кулинар, закручиватель саморезов  · 14 дек 2017

Работа интересная, но сугубо "фестивальная", с очень низкой жизнеспособностью - плохо перенесет масштабирование и перевод в ЧБ, ребусность названия дает плохую считываемость, слишком разлапистая композиция съедает много пространства и прочая прочая. Тот случай, когда исполнитель поставил творческие амбиции выше требований заказчика.

Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.

Расположение текста отсылает к дивжению червя.

Программист, хакер, сноб, кухонный философ, эксперт во всех вопросах(нет).  · 14 дек 2017
Это кал, а не дизайн будущего. Безвкусный, идиотский, отталкивающий логотип. Нет, может быть, это что-то очень крутое с точки зрения искусства, и какие-то особые ценители постмодерна наверняка одобрят, но дело-то в том, что логотип — это часть имиджа заведения. А от имиджа напрямую зависит его прибыль. Использовал этот логотип = проебал прибыль. Тёмка Лебедев это... Читать далее
У этого заведения один имидж - дешевый вредный фастфуд. Логотип соответствующий. Он такой каким и должен быть... Читать дальше
Студент-архитектор  · 15 дек 2017

Крутым этот логотип стал именно сейчас. Он вызывает бурные дискуссии, он противоречив, его УЗНАЮТ. Люди, которые его будут использовать (это лучший пиар, который может ждать вашу компанию, не упустите шанс), поднимут свой бизнес и неплохо наварятся на этой шумихе.

Первый
Все пишут тут что-то оригинальное, а я потом напишу, когда придумаю  · 15 дек 2017
Тут спрашивают про "дизайн ли будущего", а все почему-то пытаются вписать дизайн в контекст настоящего и объяснить, почему ДжонФёдор - не очень. Поговорим же про будущее. Как по мне, это очень клёво и футуристично. Вероятно, через лет сто, а может и раньше, в сфере искусства человечество снова шагнёт вперед. Напрашивается аналогия с новыми течениями в искусстве в начале... Читать далее
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 14 дек 2017
Отвечу в стиле самого Тёмы: Это не логотип, а какое-то говно. Шрифт похож на говно. Цветовая гамма вызывает ассоциации с говном и флагами на гей-параде. Пространственное расположение элементов - говно. Делали логотип криворукие студенты-наркоманы за спайс и бич-пакет. Читать далее
надоело  · 14 дек 2017
Ну тю, ну это же просто случайность что история всплыла. У Лебедева есть так называемый экспресс дизайн от его имени, т.е. клиент говорит "хочу", ему делают "продукт", и на этом отношения заканчиваются, т.е. никаких обсуждений, согласований, есть продукт от "Лебедева", а дальше не наше дело что тебе нравится или нет, ты заплатил за кота в мешке, таковы правила игры... Читать далее

Удивительно. Вас спрашивают об отношении к конкретному логотипу, а отвечаете вы про какой-то продукт Лебедева.

Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.  · 14 дек 2017

Мне он не айс из за надписи "ДжонФедор". Она перекрестная и лично я не знакомый с этим заведением сперва прочел "Федорджон" а не "Джонфедор". Потому что "Федор"-красным а он как бы всегда притягивает внимание, и визуально читается первым. Остальное -нормально.

PS Хорошо бы прочесть ТЗ которое ставили дизайнеру-многое стало бы понятнее.

https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть