Евгений Рыженков
декабрь 2017.
6762

Считаете ли вы логотип «ДжонФедор» от Лебедева действительно дизайном будущего?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
9 ответов
Поделиться

Работа интересная, но сугубо "фестивальная", с очень низкой жизнеспособностью - плохо перенесет масштабирование и перевод в ЧБ, ребусность названия дает плохую считываемость, слишком разлапистая композиция съедает много пространства и прочая прочая. Тот случай, когда исполнитель поставил творческие амбиции выше требований заказчика.

38
-1

Оцените, пожалуйста, мой вариант фирменного стиля компании.

Расположение текста отсылает к дивжению червя.

+15
Ответить

Очень интересная рифма мягкого знака и "Р", удачно прям обыграно. А вот слово "червь" СЛОМАЛО ДИАГОНАЛЬ К ХУЯМ, УВЫ,

+12
Ответить
Прокомментировать

Это кал, а не дизайн будущего. Безвкусный, идиотский, отталкивающий логотип.

Нет, может быть, это что-то очень крутое с точки зрения искусства, и какие-то особые ценители постмодерна наверняка одобрят, но дело-то в том, что логотип — это часть имиджа заведения. А от имиджа напрямую зависит его прибыль. Использовал этот логотип = проебал прибыль. Тёмка Лебедев это прекрасно понимает, я думаю.

32
-10

У этого заведения один имидж - дешевый вредный фастфуд. Логотип соответствующий. Он такой каким и должен быть логотип подобного заведения. Не понимаю в чем проблема

-10
Ответить

Боже.. я уже стал переживать, что я один такой. Ну всратый же логотип, какой то несуразный.

+5
Ответить
Прокомментировать

Отвечу в стиле самого Тёмы:

Это не логотип, а какое-то говно.

Шрифт похож на говно.

Цветовая гамма вызывает ассоциации с говном и флагами на гей-параде.

Пространственное расположение элементов - говно.

Делали логотип криворукие студенты-наркоманы за спайс и бич-пакет.

28
-10
Прокомментировать

Заведение еще даже не открылось,а о нем уже говорят в интернетах. Отличный логотип,  считаю, хорошо работает. Как он выглядит - уже не важно. 

Маркетинг - это не про искусство. Это про продажи.

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11
-4

Говорят не про заведение, а про логотип.

Маркетинг - это про репутацию, а не про продажи.

-3
Ответить

Маркетинг - это про продажи, Артем. А те, кто вам сказал иное - не знают про маркетинг чего-то важного ))

Логотип заведению нужен не для любования.

0
Ответить

Здрасте, приехали. Хотя да, чтоужтам, кто такой Котлер по сравнению с тёткой из Воронежа 

-1
Ответить
Ещё 6 комментариев

А кроме Котлера вы никого не можете вспомнить? Или вы реально полагаете, что маркетинг - это то, что говорит именно он, а не то, что каждый божий день делают на рынке практики этого самого маркетинга? Репьева почитайте для разнообразия.

0
Ответить

Лол, может, мне еще на бизнес-молодость сходить? 

+1
Ответить

А и сходите, хотя бы будете в курсе, что это такое из первоисточника, а не "поэта бродского я не читал, но как и весь советский народ осуждаю".  А то вы любите иметь мнение не имея представления. 

Ладно, не верите мне, призываю в свидетели английский язык. Откройте гуглпереводчик и переведите с английского на русский слово market

0
Ответить

Рукалицо

0
Ответить

Про продажи (и как следствие успешность логотипа, по вашей логике) вы будете говорить, когда кто-то будет что-то покупать, не раньше.

+2
Ответить

А это вот верно. Будем еще посмотреть. Но начало хорошее :) чувак, который это лого заказал и получил, все правильно сделал ))

0
Ответить
Прокомментировать

Мне он не айс из за надписи "ДжонФедор". Она перекрестная и лично я не знакомый с этим заведением сперва прочел "Федорджон" а не "Джонфедор". Потому что "Федор"-красным а он как бы всегда притягивает внимание, и визуально читается первым. Остальное -нормально.

PS Хорошо бы прочесть ТЗ которое ставили дизайнеру-многое стало бы понятнее.

5
0

https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ ну вот здесь что-то вроде тз есть 

0
Ответить

Спасибо, с удовольствием понаблюдал за развитием концепции. Тот случай когда просто не хватало свежего взгляда-ведь они столько раз сказали "ДжонФедор", что просто не могли в перекрестии слов прочесть иначе. А любой незнакомый чел увидев это впервые прочтет ровно наоборот.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить