Если отвечать коротко: как угодно. Идеи Канта приспосабливают не только к самым разным современным философским течениям, но и к бытовым спорам, некоторые из которых, как мы помним из новостей, заканчиваются стрельбой. Разумеется, в ходе приспособления эти идеи могут искажаться, более того, неизбежно искажаются, но так или иначе они продолжают питать сегодняшнюю жизнь ума.
Если отвечать развёрнуто, то можно привести два ставших классическими примера адаптации идей Канта в (относительно) современной философии: «дескриптивную метафизику» П.Ф. Стросона, с которой в 60-х началось проникновение кантианства в аналитическую философию, и «теорию справедливости как честности» Джона Ролза, пробудившую в 70-х современную англоязычную политическую философию.
Если отвечать одной кантовской цитатой, то, пожалуй, вот она: «Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения».