1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Дело в том, что ни Навигатор, ни любой другой навигационный сервис не виноват в данной ситуации. Как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного гео-позиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Геоинформационные приложения, включая сервисы Яндекса, получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую.

Мы уже рассказывали, что в декабре 2016 года Яндекс.Навигатор научился предупреждать о «телепортациях», от которых страдают приложения и интернет-сервисы, использующие GPS. Навигатор теперь распознает резкие скачки сигнала GPS на большие расстояния (при движении по построенному маршруту) и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута. При этом построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает одной из фраз в случайном порядке: «Зона помех, возможны ошибки GPS», «Защита от телепортации включена» или «GPS нет, но вы держитесь». Если в этот момент в зоне действия «телепортации» перезагрузить или впервые включить устройство, то первой координатой, пришедшей на устройство, будет, например, аэропорт. В таком случае алгоритм Навигатора не сможет зафиксировать резкий скачок между точками. Мы планируем улучшать алгоритм «анти-телепорта» в следующих обновлениях.

9
0
Прокомментировать
Ответить