Альберт Погосян
декабрь 2017.
71

Какие вещи влияют на красоту голоса/вокал и как их тренировать(какие упражнения есть)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Нужно узнать особенности вашего голоса и развивать тот тембр, который дала природа. Есть упражнения, при помощи которых можно понизить голос, сделать красивые "басы"; есть упражнения, на которых можно распеть и сделать полнозвучными, а значит красивыми, верхние ноты. Тут дело больше не в упражнениях даже, а в целом в практике, когда правильно распевается именно ваш, ни на кого не похожий голос.

Анна Будишевскаяотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

То есть каждый голос красив по своему и если я считаю свой певческий голос, скажем так, некрасивым, то он просто не раскрылся?

0
Ответить

Да, я так считаю. Некрасивых голосов не бывает! Бывают "непоставленные" или неправильно "распетые". Максимум что плохого может быть, это какие-то нюансы в тембре, например слишком сильный носовой призвук из-за строения лица. Но это быстро распознаётся и легко скорректировать во время обучения.

0
Ответить

Анна, а вы занимаетесь по скайпу? И если занимаетесь, то сколько стоят уроки?

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Нет, по скайпу, к сожалению не занимаюсь. Мне нужно хорошо слышать голос и видеть тело, чтобы работать в том числе с "блоками" и "зажимами". Вы не в Москве? Думаю, в вашем городе тоже есть хорошие преподаватели по вокалу. Знаю, что когда начинаешь учиться, трудно отличить правильное от неправильного. Если хотите, могу описать признаки, по которым вы сможете разобраться и найти профессионального учителя.

0
Ответить

Буду безгранично благодарен

0
Ответить

С первого же урока должно стать понятно, что такое "опора". Есть дыхательные упражнения, которые дают сразу почувствовать правильное дыхание любому ученику с любыми данными. Дыхание должно быть максимально приближено к глубокому естественному дыханию, никакого "парадоксального" дыхания и других странных вариантов не должно быть. Дальше на протяжении нескольких месяцев должен обязательно быть прогресс: с каждым разом петь должно быть немного легче, звук должен становиться громче, либо резко либо постепенно; диапазон голоса должен увеличиваться понемногу, без резких скачков. И самое главное - никакого дискомфорта или боли в горле быть не должно. Ни во время ни после урока. Преподаватель должен слышать, если вы "попадаете на связки" и не допускать этого, сразу останавливать и объяснять, что вы делаете не так. И петь только правильно. Никаких: "со временем пройдёт" быть не должно.

0
Ответить

А как вы относитесь к книге Сетта Риггса "Как стать звездой"?

0
Ответить

Он крутой, да, но это всего лишь книга )

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить