Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как популярные люди с миллионами подписчиков в соцсетях сохраняют свои личные границы?

ИнтервьюРавшана куркова
Julia Varshavskaya
  · 2,9 K
Аналитик контент-агентства ХочуПродаж. Живу сквозь призму цифр и гугл таблиц, разбавляю...  · 18 мар 2021  · vk.link/hochuprodazh

Никак.

Вернее, если у тебя 1 млн подписчиков, то это уже не твой аккаунт.

Это аккаунт бренда. Все фото, посты и видео, все это выкладывается уже командой, которая работает в четких рамках бренда. Даже в чате ты уже не общаешься. Все делают за тебя, а твоя задача только лайвы живые проводить (тут уж никак, только самому).

Для личной границы создается секретный аккаунт, на котором медийная личность спокойно общается. А зачастую это и вовсе не в той же соц. сети.

Например, у меня 10 тысяч подписчиков, тема B2B и это высокий показатель для ниши (млн просто нереально набрать, людей столько нет). У меня есть ватсап, где общаюсь я, моя жена, сестра и заводчик моей собаки. А ну еще и воду заказываю и все. В самом же ВК теперь только как на работу, так как друзей живых спустя пять лет активных поездок по стране и медийных охватов там не осталось, оперативности там нет, отвечаю сам, но вечно висит 10-20 непрочитанных диалогов, а днем обычно около 50 новых контактов в ЛС приходит.

P.S. Говорю как специалист из такой команды как раз.

Берем проекты на контент и таргет в социальных сетях. Обучаем владельцев бизнесаПерейти на vk.com/hochuprodazh
На  самом деле, несмотря на то, что у меня действительно огромное  количество подписчиков в инстаграме, единственный способ сохранять  границы — это проецировать вовне ровно столько, сколько ты считаешь  нужным. Я достаточно активно веду инстаграм, но при этом вы почти ничего  про меня не знаете – кроме того, что у меня чудесный кот, я много  работаю и периодически путеш... Читать далее