Вопрос, на который я заведомо знаю ответ, но все же было бы интересно услышать ваше мнение: «Что сейчас важнее, изучение физики или психологии?»?

И физика и психология- это наша действительность, пусть психология в отличии от физики и имеет достаточно расплывчатый объект изучения, но это наука, так как гипотезы, тезисы можно опровергнуть, так же как и в физике.

Честно признаюсь, мое представление о физике достаточно узкое, но я осознаю ее важность и значимость в моей жизни. Я и есть объект изучения физики. Мой мозг объект изучения психологии. Все взаимосвязано. Мое тело состоит из материи, мой мозг- материя, то как и, что я вижу- это оптика, как я чувствую и как передвигаюсь.  Психология- это совокупность естественного и философского.

Каждый сам для себя решает, что это: наука или нет, но как в естественных науках в психологии есть качественные и количественные методы изучения, проводятся эксперименты, математический анализ данных. Все, что не было подкреплено данными,  не закреплено гипотезой - не являются  научным. Среди психологов много "сказочников", они придают ощутимое изменение концепциям. Например, что мозг человека  работает всего на 10%.

Теории  на то и теории, их необходимо доказать.Так и в физике есть еще очень много "дыр". Объектом физики выступает материальное, " фундаментальное взаимодействие природы". Но объектом психологии не всегда материальное. Как объяснить привязанность  одного человека к другому? (только ли гормоны играют важную роль?) Что такое эмоции? Что такое альтруизм?

Возможно,  научное сообщество физиков, химиков, биологов в меня начнут кидать камни.

Но жизнь гораздо сложнее, физики и химии, и гораздо прекраснее сухого контекста цифр и графиков.

Судя по тому, как вы сформулировали вопрос, вы не знаете на него ответа.

Для кого важнее? Для вас, для какого-то другого человека, для общества в целом?  Ответы будут очень разными в зависимости от того,  для кого. А также от того, что именно сейчас важно для конкретного человека. Предположим, человека, занимающегося  физикой, который вот-вот сделает важнейшее открытие, ужасно волнует психологическое состояние его жены (допустим, специалистов поблизости нет и ему приходится самостоятельно решать вопрос).  Он хочет разобраться и помочь, и пытается изучить проблему. Что для него важнее сейчас, как вы полагаете? Для общества и для вас важно, чтобы он совершил свое открытие, но он не совершит его, если его психологическое состояние не будет нормальным (а для того, чтобы оно стало нормальным, ему нужно привести в норму психологическое состояние жены, для чего ему нужно изучить психологию, и так далее). Как видите, ответы на подобные вопросы не являются очевидными и заведомо известными вне контекста.

D Nотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Что значит важнее? Для кого, по каким критериям будем это оценивать, и почему сейчас, а не вообще, сейчас это для вас лично, в вашем положении, или сейчас это для общества, и настоящего времени?

Если по мне, то психология мягко говоря не совсем наука, в ней слишком много не воспроизводимых, не структурированных явлений, и очень много зависимости от носителя знаний, в отличии от физики, где все четко, просто и понятно. Для меня лично изучение психологии обернулось в один семестр обзорного курса, после чего я понял что это совсем не мое, и был рад что это всего лишь семестровый курс, а физику я изучал четыре года. Правда сейчас не могу точно указать что было важнее, так как ни то, ни другое не стало профессиональной сферой.