Smith Smith
декабрь 2017.

Сколько существует планет на каких возможна жизнь, в нашей галактике? Можете назвать точное число.?

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Мы даже точное число планет у ближайших звёзд не знаем, куда уж там в масштабах галактики да с условием возможности жизни. Оценки конечно есть, вот например "About 1 in 5 Sun-like stars have an "Earth-sized" planet in the habitable zone. Assuming there are 200 billion stars in the Milky Way, one can hypothesize that there are 11 billion potentially habitable Earth-sized planets in the Milky Way, rising to 40 billion if planets orbiting the numerous red dwarfs are included." В общем, можно ожидать, что таких планет десятки миллиардов, хотя на сегодня открыто всего несколько десятков.

Александр Миссюльотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

А ещё вопросик, если существует 1 миллиард людей, то сколько будет моих двойников?

7 миллиардов*

Очень трудно оценить подобные вещи. Говорят, что Солнечная система обыкновенная, а звезд так много, что планет подобных нашей очень много. С другой стороны, экспериментальные данные говорят другое:

Американские и канадские ученые с помощью компьютерного моделирования доказали, что для формирования Солнечной системы были необходимы уникальные условия, и она представляет собой совершенно особый случай среди других планетных систем. Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Где-то встречал даже гифку иллюстрирующую обобщенные данные и приводил ее здесь в комментариях, но найти не могу. Нашел. Это данные по обнаруженным на данный момент ближайшим планетам с помощью специального космического телескопа Кеплер.