Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, несмотря на довольно конкурентный рынок, СТО в России по-прежнему во многом представляют собой шараш-монтаж?

Бизнес и менеджментЭкономика+3
Сергей Золотарёв
  · 124
Антикризисное управление. Экономика. История. Автомобили.  · 8 дек 2017

Проблема в следующем.
Слесарь, проработав 1-2 года в приличном центре, уходит на вольные хлеба — по разным причинам. Начинают работать самостоятельно или в маленькой мастерской.
Автосервис сам по себе — грязная работа.
В большом центре, как правило дилерском, есть инфраструктура — мойка, склады, уборщики, отработана схема утилизации и тд.
В маленьких мастерских, как правило, сохраняют запчасти б/у, а это вечный бардак.