Сергей Золотарёв
декабрь 2017.
93

Почему, несмотря на довольно конкурентный рынок, СТО в России по-прежнему во многом представляют собой шараш-монтаж?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Проблема в следующем.
Слесарь, проработав 1-2 года в приличном центре, уходит на вольные хлеба — по разным причинам. Начинают работать самостоятельно или в маленькой мастерской.
Автосервис сам по себе — грязная работа.
В большом центре, как правило дилерском, есть инфраструктура — мойка, склады, уборщики, отработана схема утилизации и тд.
В маленьких мастерских, как правило, сохраняют запчасти б/у, а это вечный бардак.

0
-1
Прокомментировать
Ответить