Рустам Юлбарисов
декабрь 2017.
3480

Почему люди покупают товары, которые рекламируются с помощью кликбейта?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Наша аудитория – это непродвинутые люди. Это не значит, что они глупые, это значит, что они пока плохо разбираются в интернет-индустрии и магазинах. Поэтому покупают все подряд. Когда такой человек узнает, что ему предлагают 70% скидку, он не думает, что где-то еще может быть дешевле, здесь и так уже такая огромная скидка.

Это люди со средним образованием, живущие в некрупных городах в регионах. Чаще всего это женщины возраста 40+. Всякие котики, fashion, новости их не особо интересуют. Мы пробовали писать. Прям ноль. Это не заводит. Человек листает, думает, что это «миленько», и дальше идет.

Это похоже чем-то на телевизионный вариант магазина на диване. Просто те люди, которые пользовались магазином на диване, сейчас сидят на кликбейтной рекламе.

Человек сам покупает, его никто не заставляет. И после того, как он один раз покупает, он может еще раз закупиться и еще, и еще. А это значит, ему это нравится. Я одно время хотел понять, что это за люди. Нашел одного, написал, мол, зачем тебе это. А он мне пишет, мол, работает же, и присылает фотку члена. Изначально да, мне это было немножко странно людям предлагать, но потом я подумал, что плохого в том, что я продаю эти товары?

В любом случае они безвредны, а большинство даже полезны. Если кто-то не может позволить себе купить мультиварку именитых брендов, которая стоит 10-15 тысяч, у нас она стоит в 2-3 раза дешевле с гарантией и возвратом денег.

11
-2

Я одно время хотел понять, что это за люди. Нашел одного, написал, мол, зачем тебе это. А он мне пишет, мол, работает же, и присылает фотку члена.

Думаю, после этого вы поняли свою аудиторию

+4
Ответить

фотку члена в студию!

0
Ответить
Прокомментировать

Потому, что им плевать. Мне плевать.

Какая разница, как я узнал о товаре? Если  я о нем узнал и захотел его, мне будет вообще все равно до методов, которыми до меня донесли информацию, я еще может «спасибо» скажу, если товар окажется хорошим.

А если речь идет про что-то повседневное(а не новое, как я предположил выше), то ответ, в принципе, неизменен — мне плевать. Чтобы я начал бойкотировать какой-то товар, он должен изрядно меня затрахать, как «Азино 777». Простого кликбейта тут недостаточно. Я вообще за любой вид пиара, лишь бы он не навязывался чересчур сильно, как тоже «Азино» на сайтах по просмотру фильмов, или сериал «Чернобыль» на TheQ. Это вот пример адской рекламы, который заставляет меня внести какие-то вещи в «черный список», по которому я покидаю сайт если на нем пиарится Азино и переключаю канал на телевизоре, если там идет «Чернобыль». А какой-то кликбейт — тьфу, да и черт с ним.

5
0
Прокомментировать
Ответить