yoast.com
Рустам Юлбарисов
декабрь 2017.
1332

Что делает специалист по кликбейту?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Кликбейтер делает рекламу, на которую клюют люди. Для этого открываем сразу много новостных ресурсов, которые наполняем материалом. Можем рерайтить, иногда сами пишем тексты. Ничего не выдумываем. У нас есть люди, которые следят за тем, что происходит в мире. Или просто копируем с обязательным указание источника, потому что уважаем авторские права. Вставляем в нашу базу данных. Придумываем бешеный заголовок и публикуем эту новость на все наши площадки. И как рекламу раскидываем по более чем 100 тысячам сайтов.

По бокам новости ставим свою рекламу. Читатель кликает на нее, и его перекидывает на кликбейтный сайт, где несколько десятков товаров. Диапазон цен от 800 до 5000 рублей. Для каждого отдельный сайт, где вечный счетчик с акцией «70-80% скидки только сейчас». Там тоже есть непринужденная реклама, которая может заинтересовать купить что-нибудь еще. Нужно кликнуть, оставить телефон, тогда вам сразу перезванивают. Никаких платежей, детали обсуждаются по телефону, оплата при доставке.

Выбором товаров непосредственно занимается директор и бухгалтер. Они выбирают товары, мы придумываем рекламу и новости, у которых они будут стоять. У нас несколько складов. Каждый отвечает за определенный товар.  Одновременно продаются все товары. В день случается около 10-15 тысяч продаж. Ассортимент – около 50-60 разных товаров. Какой-то специализации нет. Мы продаем все что угодно. Нет товаров, которые нельзя продать. 

В день нас смотрят 100 тысяч человек, покупают 10-15 тысяч. В основном торгуем тем, что сами закупаем, но бывают и со стороны. В моей практике такого не было, но у моего начальника были. Приходили, заказывали рекламу на свой товар. Кажется, это духи были. И они долго и муторно это все рекламировали. Пришлось использовать лица президентов разных. Все было очень печально. Могли посадить. Нельзя без соглашения использовать президента в рекламе. Мы Путина используем в новостях, но в рекламе кастрюль или мазей – ни в коем случае. На следующий день приедут и закроют компанию.

Если кто пишет жалобы на почту – мы убираем материал. Каких-то конфликтов не возникает. Все максимально должно быть сделано по закону. Единичный случай использования лица президента был недолгим и скрытным. Но особо это ничего не принесло. Компания была не очень из-за тех лиц, что они использовали. Даже очень глупый человек не поверит, что президент рекламирует духи. Но это вызвало ажиотаж, люди заходили, комментировали и одновременно закупали другой товар. Это шло не в пользу духов, но для других товаров было хорошо.

8
0
Прокомментировать
Ответить