Ответить
Дмитрий Оноприйчук
6 декабря 21:09.
79

Если не Путин, то кто?

Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Предлагаю себя. 

Во-первых, я точно не буду воровать. А если буду, то все сразу догадаются, ибо при попытке воровать я буду краснеть, потеть и выраженно стесняться. Ну, у меня опыта ворования как-то мало, никогда не умела это дело, а без опыта тут никуда.

Во-вторых, я реально могу без проблем могу прожить на президентскую зарплату, мне больше не надо, можно даже меньше. Вот и пункт программы: урезать зарплату президенту, а сэкономленные деньги вложить в медицину и образование (и что там еще нам надо).

В-третьих, я тоже очень умею всякое обещать. Вот что хотите, то и пообещаю. И даже гарантирую степень исполнения обещаний не хуже чем у других кандидатов. А может даже и лучше.

Так что собственно вот если ктонить принесет мне нужное количество подписей и сбегает оформить бумажки, то сразу вот она я, можно выбирать вместо путина, я согласная.

какая разница кто?) человек наверху - это просто лицо.

вы правда думаете, что по росчерку пера что-то меняется в стране?)))

если бы любой начальник мог действительно только одним своим указом всё перетряхивать на работе, то знаете как бы мы жили то офигенно))))

Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo