Я учусь в школе. У нас по английскому 2 группы. Я хочу перевестись в другую группу, т.к. в моей много нагрузки. Что нужно сделать для того, чтобы меня перевели?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Добавлю. Какую вескую причину можно назвать чтобы перевели? Если я скажу что мне там тяжело, то классуха наорет чтобы я просто больше усилий прилагала. Помогите пожалуйста я не хочу там учиться

0
0

Отличной веской причиной будет тот факт, что  тебе не надо сдавать ЕГЭ по английскому (если конечно не надо). Также имеет смысл поговорить с учителем один на один, изъяснив ей свою ситуацию (а она может быть любой степени выдуманности) и попытаться ее уговорить. Не стоит бояться учителей, они тоже люди. И лови еще такой лайфхак - почаще в разговоре с ней называй ее по имени-отчеству, большинству учителей это льстит

0
Ответить

тут ещё есть один нюанс - в другой группе больше людей и мне могут отказать сославшись на это

0
Ответить

Тогда есть еще один простенький вариант, по крайней мере на моей памяти три человека так сделали. Предложи кому-нибудь поменяться с тобой местами, и если он согласен подойдите вместе к учителю. Как правило на такую просьбу не отвечают отказом

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

оттуда ОЧЕНЬ вряд ли кто-то захочет уйти

0
Ответить

А в чем проблема то заключается? Почему не хочешь учиться в сильной группе?

0
Ответить

задают больше, ставят оценки только за пересказ. а в той за всякую мелочь пятёрки)

0
Ответить

Ну, оценки это далеко не главное, особенно если не идете на красный диплом. Хотя и сам-то дипломчик особой погоды не сделает. Так всего пару-тройку к общей сумме баллов ЕГЭ добавит

+1
Ответить

Фактически речь идет  - хочу или не хочу знать английский.
Если нет объективных причин и хочешь знать английский — надо остаться.

0
Ответить

единственное что я пока хочу знать - это как перевестись в другую группу

0
Ответить
Прокомментировать