Ольга Киселёва
декабрь 2017.
1410

Правда ли, что кому-то учеба даётся тяжело, кому-то легко и если да, то как понять, плохая оценка причина лени или не возможности понять программу в школе?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Я думаю, что ответ более чем очевиден.

Кому-то учеба даётся в легко из-за своих способностей к определенным предметам : Физика, химия, алгебра и т.д

Кому-то сложно, по причине отсутствия таких способностей.

По поводу оценок, тут немного сложнее.

Помимо лени, и невозможности понять школьную программу,может быть множество других факторов.

Например, ученик занимается самообразованием, или он работает, в следствии чего он просто не успевает делать школьные задания или посещать уроки, а может быть он в ссоре с учителем физики, который его гнобит.Вариантов - миллион.

Лично для меня, оценка никогда не являлась показателем, поэтому я изучал исключительно то, что было интересно мне.

В общем, все зависит от человека, от его способностей, от его желания, от его возможности учиться и т.д

Но в основном, это конечно же лень.

3
-1
Прокомментировать

Как девятиклассник, могу сказать, что это чистая правда. Я, например, абсолютно не понимаю химию, хотя стараюсь вникать на уроках. Есть дети, которым хорошо даются гуманитарные предметы (я в их числе), кому-то наоборот, точные науки, есть такие, у которых хорошо получается всё. Самое главное - не делать из этого отмазку и прикрытие для лени и через "не хочу" пытаться вытянуть сложные предметы хотя бы на тройку - аттестат после 9 класса-то всем нужен.

1
0
Прокомментировать

1. От природы все психически здоровые дети имеют приблизительно равную способность обучаться. Ок, гениям учеба дается гораздо легче, оно их так мало, что смело можете считать что у вас точно такие же способности к учебе как и у большинства других детей. Если учиться.

2. Лень ни в коему случае нельзя сбрасывать со счетов. Т.е. в первую очередь надо таки взяться за учебу всерьез, а потом уже делать какие-то выводы.

3.  Школьная программа рассчитана на обычного ребенка. Не на гения, не на тупицу. На обычного ребенка. Но есть одно большое "НО".
Школьная программа взаимосвязана. Вы вполне можете испытывать громадные сложности в учебе если не усвоили материал прошлого года, например. Или прошлого семестра. Или материал 2-летней давности.
И преодолеть эти сложности без того чтобы вернуться и заново пройти то что было упущено в прошлом... ну.. может в литературе или рисовании это возможно, но вот в математике, химии и физике это маловероятно.
Лень и/или отсутствие интереса к учебе таки дают плохие последствия.
Поэтому если есть нужда именно понимать чему в школе учат, я бы посоветовал вернуться и по новой пройти все что не было усвоено в прошлом по проблемному предмету.
Это потребует много времени и сил, но как по мне так оно того стоит.

3
-3
Прокомментировать

ну я полагаю, лучше всего это знает сам ученик.

ему то виднее, туго до него доходит или ему лень лишний раз перепроверить себя)))

я по себе могу сказать, что всегда не любил химию.

мог справится, я со всем мог)

но блин, на химию я тратил в разы больше времени чем на всё остальное.

это как бы явственно демонстрирует, насколько мне тяжело это всё было.

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать
Ответить