Мы бы предложили взять за основу LMS систему и на ней попробовать продавать курсы перед тем, как самостоятельно развивать целую платформу, платить за сервера, специалистам, масштабировать всю эту историю.
На старте вам нужно понять, какие ресурсы понадобятся для создания и развития платформы. Может, у вас всего 3-5 курсов, они длятся максимум месяц, и если все клиенты уже связались с вами, то вообще можете организовать всё в мессенджере. Если курсов больше, клиентов ещё нет, то как раз LMS помогла бы с автоматизацией процессов. Вы бы поняли, какие расходы и ресурсы требует такой подход.
И только если у вас больше 10 курсов, несколько преподавателей, есть всяческие авто вебинары, фрилансеры и специалисты по разным направлениям вроде продаж и маркетинга, стоит задуматься над созданием своей платформы ресурсами агентства, своими силами (разработчиков) или иначе. Тогда может вам понадобятся и гибкие коммуникации, тогда придётся и к API обращаться, чтобы настраивать точные цепочки по клиентам.