Выведение из строя вандалами в Харькове 25-и (Карл!!!) терминалов для продажи билетов — это неолуддизм или элементарная недоразвитость?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Это не неолуддизм, потому что те, кто это делал не преследовали цели борьбы с технологическими новшествами, как таковыми. Это довольно успешная попытка саботажа введения системы единого билета на электротранспорт и выведение оного из полутени.

Кондукторы и водители, продающие билеты (на некоторых маршрутах так), имеют довольно много левых денег, поток которых уменьшится, а со временем и прекратится после введения единого налога. При этом, правда, по словам сестры, работающей водителем в трамвайном депо, им обещали поднять зарплаты up to 12 тысяч гривен, что для Харькова - более чем серьезная сумма, и сделать премии за попадание в тайминг, а не выполнение планов по продаже билетов.

9
0

Что-то мне подсказывает, что такого повышения зарплат не будет. Повысят на какие-нибудь 250 гривен, потом народ помитингует и повысят еще на 250 гривен. Занавес.

0
Ответить

Не, по идее, повысить должны нормально, чтобы сохранить водителей.

0
Ответить

Да так много где могли бы сохранять работников, если бы хотели.
Но в итоге опять же много где платят либо меньше минимальной зп, либо что-то около минимальной. Хочешь — уходи. Но на той же специальности будешь получать столько же на альтернативных предприятиях или в альтернативных фирмах.
Ну или "идите в бизнес". Открыть стотысячную кофейню в стотысячнике можно, никто не запрещает.
Или перебираться в Харьков/Киев, чтобы как у мышебратьев

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ну, я про конкретный кейс с харьковским электротрансом. Если вывести все деньги из тени, то можно поднять на 2-3 тыщи зарплаты без проблем.

перебираться в Харьков

В Харькове зарплаты не такие уж высокие. Много студентов, которые роняют цены на труд.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить