Это весы. На одной чаше деньги. На другой время. Продвижение без денег требует гораздо большего времени.
Выбираете интересную вашей целевой аудитории тему. И создаете максимально полезный контент в этой тематике. Контент-маркетинг вам в помощь. Отвечаете на самые актуальный вопросы, которые могут возникать у вашей целевой аудитории по теме, которую вы выбрали. И это не рекламные посты. Не ответы на вопрос "Почему нужно купить именно у нас?", а ответы на вопросы типа "Как правильно выбирать?", "Как правильно делать что-либо", лайфхаки по теме и так далее.
И после того, как ваш аккаунт наполнится таким контентом в достаточном количестве - начиная с 30 публикаций примерно, начинаете продвигать его на других площадках, где у вас есть аудитория, в сообществах в других соцсетях, а также комментируя активно похожие темы у других пользователей Инстаграма. Комментируя не ради рекламы, а тоже делясь пользой, рекомендациями, экспертным контентом. И люди будут переходить к вам, чтобы посмотреть ваш профиль, подписываться, делиться постами и сохранять их. Ну и не забываем про сторис, в которых надо тоже продвигать темы постов и проводить интерактив с аудиторией. И стимулировать репосты.