Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такого в печенье Oreo, что оно дороже, чем десятки аналогов, и с ним связан такой ажиотаж?

Еда, напитки и кулинарияЕда
Sergey Semenchenko
  · 45,7 K
Директор чайной компании "Samovartime"  · 31 авг 2021
Вероятнее всего огромная рекламная компания. Вы только посмотрите, oreo везде. В телевизоре, в инстаграме, тиктоке...Абсолютно везде. у аналогов просто этого нет, вот вам ответ
Я студентка Медицинского Института.Свободно владею 3 мя языками.Люблю заниматся спортом,чт...  · 17 дек 2020

Я сегодня впервые попробовала печенье oreo.Думала что это что-то особенное раз уж такая популярная, все обожают.Он мне не понравился, особенно крем такой отвратительный.Но многим она очень нравятся и я думаю что это никак не связано со вкусом этого печенья.Это всё маркетинговое действие.Просто oreo оно для всех крутое, популярное как сникерс,twix и именно поэтому она якобы ценна.

писака, журналист и любитель кино  · 28 авг 2015

Подозреваю, что все дело в моде и правильно настроенном маркетинге. Это что-то вроде Coca-Cola из мира печенья. Вкус у него приятный, но ничего более.

вот! в точку! это всё маркетинг

UI designer/Illustrator  · 31 мая 2017
Oreo очень популярно у вегетарианцев и одобряется их сообществом, так как в основном не содержит продуктов животного происхождения, что определённо хорошо и в каком-то смысле оправдывает свою цену. Знаю веганов, которые тоже его едят и дают своим детям, однако в официальном FAQ говорится, что оно содержит молоко и глютен, а также не является vegan-frinedly, халяльным... Читать далее

В Старбаксе дешевле, чем в Шоколаднице или Кофе хаузе, а в официальном FAQ не сказано, что Oreo содержит молоко.

Студент школы философии НИУ ВШЭ, учебный ассистент  · 31 мая 2017