Александр Утту
декабрь 2017.
1013

Как получилось, что отечественная эстрада не меняется?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

все началось в нулевых, с фабрик звезд. в последствии небольшая кучка людей набрала себе ребят и писала им песни, тем самым заполонив все ресурсы, что влияли на эстраду (радио, тв). эти продюсеры сделали ставку не на качество материала, а на количество повторов в сутки в эфире, путем заноса мешка с деньгами. это привело к тому что они стали монополизаторами в музыкальной отрасли, и было необычайно трудно втиснуться молодым ребятам, которые начали появляться только в начале десятых. в итоге имеем, что имеем: отвратительная, непрофессиональная эстрада (если усреднить), которая всем надоела. в связи с чем молодежь не включает ни радио, ни интернет, а благополучно слушает рэп, который вырос из среды, где была конкуренция и свобода. а эстрада так и продолжает вариться в собственном соку.

7
0
Прокомментировать

Предположу, что "отечественная эстрада" осталась в телевизоре. В ней уже нет какого-то смысла. Все уходят в интернет. Я уверен, что Вы тоже заметили, как у Интернет пространства появляются черты шоу-бизнеса. И оно от этого становится очень мерзким. Эстрада сейчас – это блогеры, стримеры и т.д.

Как то так.

Кирилл Кудрявцевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-3

Совершенно верно, но разница в том, что в Интернет среду в любой момент может ворваться кто угодно новый, а музыкальная сцена на ТВ (которая интересует меня в первую очередь) работает как какая-то каста и лишь изредка впускает к себе кого-то, например, Ольгу Бузову. Но попав туда однажды, она, если ничего не изменится, останется там петь до преклонного возраста. И дело здесь не только в лицах, но и в форматах, в конкретных песнях, которые циркулируют там из года в год, а если кто-то записывает новую песню, то она на 95% повторяет содержание (смысловое и музыкальное), всех предыдущих. Создается впечатление, что их среда - это пространство, где нет представления об актуальности и современности, где, вне зависимости от спроса, предложение будет всегда одинаковым. Как так? Кому это выгодно? 

+4
Ответить
Прокомментировать
Ответить