Как работать с возражениями?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

   Иметь уважение к собеседнику, согласиться с тем, что он вправе сам принимать за себя решения, вежливо попрощаться с ним и больше не приставать с вашим товаром.

   Реклама и маркетинг в их современном виде - это обман людей. По моему глубокому убеждению, эти дисциплины должны быть реформированы.

П.С. Не обижайся, пожалуйста, на мой ответ, Евгений. Я действительно так считаю. Кроме того, знаю довольно много о рекламе изнутри. Единственное, что хоть как то может оправдать использование этих техник - если твой товар или услуга на самом деле приносят людям большую пользу и ты не задираешь на них цену, не занимаешься спекуляцией.

1
-1
Прокомментировать

Как бы сформулировать правильно...

Я считаю, что во всех таких случаях нужно уметь быть человечным. Выходить за рамки своих шаблонов, своей работы, своего эго. Я в таких случаях стараюсь отвечать так, как ответил бы своим друзьям - просто и понятно, без обидняков.

И самое важное -  уметь проигрывать, признавать точку зрения собеседника, если он действительно прав,

Vlad Badmaevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить